[nick]Джигсо[/nick][status]зверь на воле[/status][icon]http://s8.uploads.ru/HPi5k.jpg[/icon]
Она устраивается на нем с прыткостью, которой Джерри от нее не ждет, при таком-то животе, но ей, кажется, это ничуть не мешает, потому что скачет она на нем так, как будто в самом деле настроилась кончить, как будто ей наплевать, что там будет дальше с тварью в ее животе.
Каждый ее вскрик, когда он дергает ее ниже, дергаясь внутри нее глубже, каждый выдох, протяжный, горячий выдох - все это остается здесь, между ними, липнет к его мокрому телу, стекает между ее сисек, подпрыгивающих в такт движениям.
Джерри открывает рот, ловит каплю крови, задержавшуюся на ее соске, но все же сорвавшуюся - приподнимается, обхватывая ее руками, прижимая лезвие плашмя между лопатками, вдыхает этот жар от ее тела, жар ебли и смертельного предвкушения.
Майская королева, королева этого места, Его королева - все эти статусы слезают с нее, как старая кожа, пока не остается она настоящая.
Женщина, которая так долго шла к этому, и Джерри смотрит ей в глаза, пока она скачет на нем как ненормальная, тяжело зажимая свой огромный живот между ними, вскрикивая, выстанывая его имя.
Настоящее имя - не кличку, а имя, которым звал Джерри Он, но она повторяет и повторяет это "Джерри", привязывая его к себе все крепче, притягивая, как планета притягивает спутник, огромная раздувшаяся планета, а потом вздрагивает, замирает, откинувшись на нем, выставляя сиськи, выставляя живот и пизду, двигается резче.
Это Он, врубается Джерри сразу же.
Он уже здесь, совсем близко - так близко, что может почувствовать, что происходит с Его королевой.
Как Его королева кончает на чужом хере и как это существо в ней заходится в бессильном страхе.
Мэй содрогается, тяжело, больше болезненно, крепко сжимая его внизу, и до Джерри доходят отголоски Его вопля в ее голове - но до него Флэгг добраться отчего-то не может.
Джерри как будто сквозь бронированное стекло слышит эти приглушенные призывы, жетоны на его груди обжигают холодом, оставляя ожоги на коже, цепочка покрывается инеем.
Джерри!
Джерри!!!
Джерри смотрит в лицо майской королевы, своей ожившей куклы, пока та вопит от скручивающего, выворачивающего ее наизнанку оргазма. Она захлебывается в крови из носа, но улыбается ему - улыбается с чем-то, что Джерри не может прочесть, но на что все равно ведется, ведется инстинктивно, и действует тоже инстинктивно. Отпускает ее задницу, захватывает в кулак ее волосы, заставляя выгнуться на нем еще сильнее, выставить напряженное горло.
Джерри!!!
Джерри взмахивает ножом, разрез получается ровным, глубоким, тонкие хрящи трахеи не выдерживают столкновения с наточенной сталью.
Вопреки растиражированному мнению, это не фонтан - скорее, по профессиональному мнению Джерри, больше похоже на водопад.
Водопад горячей густой крови, который проливается на него, попадает в рот, в глаза, заливает лицо и грудь, шипит, когда попадает на жетоны и цепочку.
Джерри тянет Мэй к себе почти ласково - в каком-то другом мире он мог бы касаться ее с лаской - прижимает к себе, целует, глубоко, слизывая кровь с ее губ, вылизывая, касаясь языка, и двигает ее по себе, собирая это самое сладкое - ее агонию, накладывающуюся на посторгазменную дрожь.
И она так крепко сжимает его внутри, как будто хочет подарить ему это последнее - для него, чтобы он кончил тоже, что он кончает, кончает внутри нее, выронив нож, обнимая ее так, что чувствует удары ее сердца под затихающие хрипы.
Один. Другой. Все.
Все псы попадают в рай
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться312021-02-14 17:03:45
Поделиться322021-02-14 18:00:26
Она еще успевает почувствовать – немногое, но, наверное, для нее сейчас время по-другому течет. То, как нож вошел в ее горло – милосердно-быстро. Боль острая, невыносимо-острая, но короткая, как вспышка, ей в горло, в голову словно льда напихали, вот как это чувствуется. А кровь – ее кровь, льющаяся на грудь, на живот, на Джерри – она горячая. Мэй уже ничего не видит, вокруг нее темнота, но чувствует, какая горячая у нее кровь. Чувствует как Джерри ее обнимает, чувствует его язык у себя во рту, его хер в своей дырке, и она счастлива и если это не любовь, то Мэй не знает, что такое для них любовь. А потом темнота.[nick]Мэй Кейн[/nick][status]Мэйдэй[/status][icon]http://d.radikal.ru/d16/1910/02/80ae625f82b1.png[/icon]
Существо, сидящее в животе, как в пузыре, еще толкается – женщина мертва, а оно еще толкается, задыхаясь, захлебываясь в беззвучном крике. Может быть, зовет на помощь своего Отца. Но ему уже никто не поможет.
Те, кто спрятался рядом с черной старухой, все призывали на этот город грехов Длань Господню – но бог тут не причем, если только не объявить Дланью мужчину, залитого кровью, держащего в руках тело женщины.
Ллойд, и еще несколько мужчин – самых верных, самых приближенных, тех, кто не побежит даже если мертвые восстанут, вдруг, в одно мгновение, сгибаются от резкой боли.
- Что за… - хрипит один.
Второй стонет – у него по джинсам расползается мокрое пятно.
Ллойд, цепляясь за колонну, тихо ругается и тяжело дышит. Как будто по яйцам врезали битой, вот на что это похоже.
- Что это? Что за дерьмо?
Флэгг вертит головой, взгляд у него безумный. От этого взгляда шарахаются в сторону те, кто еще не разбежался, кто преданно ждал его в холле казино, ставшего Его пирамидой, Его зиккуратом. И даже у Ллойда по спине стекает ледяной пот – это все равно, что стоять в шаге от бешенного волка и гадать, на кого он кинется. На кого кинется сейчас.
- Мой сын, - кричит Флэгг, и от его крика лопается стекло в огромном аквариуме. – Мой сын!
Вода выливается на мраморный пол тяжелой, ленивой волной, вместе с водорослями, вместе с рыбами, у одной зубы, как у собаки и она тяжело шевелит челюстями прямо возле сапога Флэгга, как будто раздумывая, бросится на него или нет.
- Говорю же, я отправил к ней Няньку, - оправдывается Ллойд, пока они поднимаются в стеклянном лифте, вверх, вверх еще вверх. – Он бы к ней никого не подпустил, если только сам…
- Он не мог, - обрывает его Флэгг – у него на губах засохла кровавая пена и белки глаз стали красными от лопнувших сосудов. – Этот пес на крепкой цепи. Мой сын, мой сын, что они с ним сделали!
Если он начнет орать – со страхом думает Ллойд, стекло лифта тоже не выдержит и они рухнут вниз, Флэггу посрать, он вечен, а вот ему, Ллойду, придет пиздец. Он вжимается в стену, чтобы дать Флэггу как можно больше места – тот мечется, хрипит…
Ллойд украдкой потирает пах – яйца до сих пор болят. Ну и начинает думать, что к чему, почему, когда что-то там случилось с тем драгоценным младенцем, их тут всех скрутило. Ну, и когда они доезжают до пентхауса соображает – они все там были. Все трахали королеву Мая – причастились в тело ее, и кончали в нее, еще то зрелище было, Ллойд не любит об этом вспоминать, серьезно, не любит. Как не любит вспоминать свое пребывание в камере наедине с очень дохлым другом и живыми крысами. Не потому, что Он любому голову отожрет за всякие там мысли о Его королеве. А потому что это другое. Убить он может. Без проблем, серьезно, как два пальца... Засадить как следует горячей девке – любит. Но то, что было тогда – ну нахуй, лучше не вспоминать. Но, получается…
Херня получается.
Вроде как это, что росло в животе у той девки, и их ребенок тоже? Так не бывает, но когда речь идет о Нем, все может быть.
Хуй знает, что он по этому поводу чувствует – наверное, чувствует, что сейчас сблюет. Поэтому задерживается у лифта – отдышаться. Если глубоко дышать и считать вдохи и выдохи, то можно удержать все в себе, не пачкать ковер.
А потом Флэгг кричит.
Ллойд бежит на этот вопль – а потом начинает кричать тоже.
Девка лежит на столе – то, что от нее осталось. Но Ллойд не сразу понимает, что это она, это просто в голове не укладывается. Что вот это – могло быть живым. Лежит на столе, призывно раскинув руки и ноги, голая, вся в крови. Кровь тут везде. На столе, на полу, на диване, на стенах, даже на стекле кровавый отпечаток ладони. Может, поэтому он не сразу замечает человека в этой комнате, потому что он тоже в крови… А еще потому, что он смотрит на живот. Живот разрезан. Раскрыт, как будто девка – это индейка на Рождество, нафаршированная чем-то красным. А потом он понимает чем. Там лежит младенец. В этом животе, как во вскрытой консервным ножом банке, лежит мертвый младенец.
И тут его начинает тошнить.
Он падает на четвереньки, блюет и блюет, брызгая на сапоги Рендала Флэгга, блюет и блюет и никак не может остановиться.
Поделиться332021-02-14 19:01:11
[nick]Джигсо[/nick][status]зверь на воле[/status][icon]http://s8.uploads.ru/HPi5k.jpg[/icon]
Когда она обмякает в его руках, а кровь перестает толчками выплескиваться из перерезанного горла, Джерри не сразу ее снимает с себя, а медлит, баюкая ее в руках, как будто она по-прежнему жива, даже не вынимает из нее, и у него по-прежнему стоит, хоть он только что кончил, как будто он перебрал веселых таблеток на заводной вечеринке с блядями.
И хотя он знает, что Флэгг уже близко, все равно медлит - но затем в ее мертвом теле принимается ворочаться та тварь, напоминая о себе, и Джерри приходится вспомнить, что это еще не все.
Ее мертвое тело в его объятиях, на его хере, ее кровь, в которой он будто выкупался, стекающая на белый диван, белый ковер, даже на стеклянные стол рядом - еще не все.
Он укладывает ее на стол, как она и хотела - вот сейчас ее тело кажется действительно чужим, куклиным: тяжелое, неподвижное, неуклюжее. Ничего общего с ней настоящей - и Джерри почти жалеет, что она больше не будет такой, как раньше.
Впрочем, пожалеть как следует он и не успеет - и у него есть дело.
Он раскладывает ее на столе, как кусок мяса, приготовленный для разделки, берется за другой нож, с зазубренным лезвием.
Ее живот идет волнами, младенец - если это вообще младенец - не хочет умирать, но Джерри встает над столом на коленях, режет, кромсает, растягивает, как будто хочет помочь бабочке вылупиться из кокона, и вот наконец посреди месива крови и ошметков околоплодного пузыря шевелится эта тварь.
Вполне себе младенец - ни рогов, ни копыт, но когда этот младенец открывает глаза, затянутые зияющей адом темнотой, жетоны на цепочке снова оживают.
Цепочка жжет, прожигает до мяса, Джерри хватается за жетоны, дергает, но с таким же успехом Иисус мог пытаться сбросить свой крест - жетоны только глубоко прожигают ладонь, к запаху крови примешивается вонь паленой плоти.
Боль такая, что Джерри никак не удается загнать ее в клетку - никак не удается с ней справиться.
Он роняет нож, отшатываясь, все еще безуспешно пытаясь сбросить цепочку, а потом в его голове звучит голос, который он пытался забыть.
Не надо, Джерри. Нет над тобой его власти, Джерри. Скажи это. Повтори за мной.
Такой очень усталый голос - почему-то Джерри вспоминает миссис Уэзэрби, она была одной из тех немногих воспитательниц в приюте, которая действительно хорошо относилась к подопечным.
- Нет надо мной твоей власти, - хрипит Джерри прямо в лицо этой твари, прикидывающейся младенцем, и снова дергает жетоны, зажатые в кулаке. Цепочка поддается, оставляя на шее глубокую борозду. Джерри отшвыривает ее в сторону, жетоны и кольца соскакивают с покрытого инеем металла, теряются в ковре, уже далеко не белоснежном.
Младенец слабо хныкает, негромко мяукает - и тут в голове Джерри начинается настоящий ад: он слышит вопль Флэгга, слышит стоны тех, кто остался внизу, слышит, как визжат тросы поднимающегося лифта...
Из носа хлещет кровь - так можно и от кровопотери сдохнуть, внезапно думает Джерри. Это шутка - первая шутка за очень-очень долгое время, и он хохочет - может, не слишком правильно, не слишком весело, но искренне.
Хохочет, нашаривая нож. Хохочет, поднимая его в замахе.
Хохочет, пригвождая младенца к телу мертвой женщины, из которой тот должен был появиться на свет.
Лезвие царапает кость, подрагивает, младенец издает тонкий визг, который бьет Джерри по ушам, визжит и вертится, и Джерри выдергивает нож, покрепче вцепляясь в скользкую от крови рукоятку, а затем всаживает нож снова. И снова. И снова.
И когда визг прекращается, Джерри больше ничего не слышит долгую, прекрасную минуту.
Молодец, Джерри. Я так горжусь тобой, мальчик.
Хенрида выворачивает у дверей, но Джерри смотрит на Флэгга, сжимая в одной руке нож, а в другой - передатчик.
- Нет! - Флэгга будто вздергивает над полом, он зависает в паре футов, подбитые носы его выебистых ковбойских сапог не касаются ворса ковра.
Джерри швыряет ему под ноги нож, залитый кровью, сплевывает кровь изо рта - кровотечение из носа никак не уймется, но ему и в самом деле похер.
- Нет!!!
Этот крик выбивает бронированные стекла пентхауса, проносится по помещению, сшибая со стен картины. Мертвая поверхность телевизора идет трещиной, как и стеклянная столешница под женщиной. Ожоги на груди и шее Джерри начинают саднить еще сильнее, будто его макнули в спирт.
Но это херня. Это все херня - не херня лишь то, что под этим воплем, в котором и хриплое тявканье шакалов, и трещотка гремучек, Джерри не может и двинуться.
В его теле появляются и проходят все стадии раковые новообразования, член съеживается и повисает мертвым придатком, покрытым язвами и белесыми разводами, гнойные фурункулы расцветают на груди и лице, глаза затягивает пленка катаракты.
Плоть будто гниет заживо, разлагаясь под этим воплем, кожа обтягивает череп, будто Джерри несколько месяцев как мертв, слезает с плеч, обнажая багровое мясо, истекающее гноем.
Мэй поворачивает голову на своем столе и улыбается.
- Да, Джерри. Да.
И Джерри нажимает тумблер передатчика.
В первый момент кажется, будто ничего не происходит, но затем на подземной парковке срабатывает внешний детонатор, запуская цепную реакцию, и четверть тонны тротила взрываются прямо в центре Лас Вегаса.
Короткая дрожь под ногами, потом толчок - Ллойд, блюющий у стены, еще успевает понять, что это, мать ее, бомба, бомба, которую припер сюда совсем отъехавший Нянька...
А потом весь центр города оказывается смят, как конфетный фантик - только что мигающий огнями и обещающий награду, он за считанные секунды превращается в братскую могилу под поднятой в небо красной пустынной пылью.
Койоты прижимают хвосты, заползают в заросли креозота, скорпионы закапываются в песок, Запад содрогается будто в родовых потугах, и волна этих бесплодных мук доходит до Колорадо, будя тех, кто ждет вестей.
Над горизонтом поднимается зарево, будто самое лучшее четвертое июля. Матушка Абигайль закрывает глаза и складывает ладони для благодарственной молитвы - и просит у Господа снисхождения к тем, кто исполнил его волю.