Librarium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Librarium » The Stand » Все псы попадают в рай


Все псы попадают в рай

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

[nick]Джигсо[/nick][status]зверь на воле[/status][icon]http://s8.uploads.ru/HPi5k.jpg[/icon]
Она устраивается на нем с прыткостью, которой Джерри от нее не ждет, при таком-то животе, но ей, кажется, это ничуть не мешает, потому что скачет она на нем так, как будто в самом деле настроилась кончить, как будто ей наплевать, что там будет дальше с тварью в ее животе.
Каждый ее вскрик, когда он дергает ее ниже, дергаясь внутри нее глубже, каждый выдох, протяжный, горячий выдох - все это остается здесь, между ними, липнет к его мокрому телу, стекает между ее сисек, подпрыгивающих в такт движениям.
Джерри открывает рот, ловит каплю крови, задержавшуюся на ее соске, но все же сорвавшуюся - приподнимается, обхватывая ее руками, прижимая лезвие плашмя между лопатками, вдыхает этот жар от ее тела, жар ебли и смертельного предвкушения.
Майская королева, королева этого места, Его королева - все эти статусы слезают с нее, как старая кожа, пока не остается она настоящая.
Женщина, которая так долго шла к этому, и Джерри смотрит ей в глаза, пока она скачет на нем как ненормальная, тяжело зажимая свой огромный живот между ними, вскрикивая, выстанывая его имя.
Настоящее имя - не кличку, а имя, которым звал Джерри Он, но она повторяет и повторяет это "Джерри", привязывая его к себе все крепче, притягивая, как планета притягивает спутник, огромная раздувшаяся планета, а потом вздрагивает, замирает, откинувшись на нем, выставляя сиськи, выставляя живот и пизду, двигается резче.
Это Он, врубается Джерри сразу же.
Он уже здесь, совсем близко - так близко, что может почувствовать, что происходит с Его королевой.
Как Его королева кончает на чужом хере и как это существо в ней заходится в бессильном страхе.
Мэй содрогается, тяжело, больше болезненно, крепко сжимая его внизу, и до Джерри доходят отголоски Его вопля в ее голове - но до него Флэгг добраться отчего-то не может.
Джерри как будто сквозь бронированное стекло слышит эти приглушенные призывы, жетоны на его груди обжигают холодом, оставляя ожоги на коже, цепочка покрывается инеем.
Джерри!
Джерри!!!

Джерри смотрит в лицо майской королевы, своей ожившей куклы, пока та вопит от скручивающего, выворачивающего ее наизнанку оргазма. Она захлебывается в крови из носа, но улыбается ему - улыбается с чем-то, что Джерри не может прочесть, но на что все равно ведется, ведется инстинктивно, и действует тоже инстинктивно. Отпускает ее задницу, захватывает в кулак ее волосы, заставляя выгнуться на нем еще сильнее, выставить напряженное горло.
Джерри!!!
Джерри взмахивает ножом, разрез получается ровным, глубоким, тонкие хрящи трахеи не выдерживают столкновения с наточенной сталью.
Вопреки растиражированному мнению, это не фонтан - скорее, по профессиональному мнению Джерри, больше похоже на водопад.
Водопад горячей густой крови, который проливается на него, попадает в рот, в глаза, заливает лицо и грудь, шипит, когда попадает на жетоны и цепочку.
Джерри тянет Мэй к себе почти ласково - в каком-то другом мире он мог бы касаться ее с лаской - прижимает к себе, целует, глубоко, слизывая кровь с ее губ, вылизывая, касаясь языка, и двигает ее по себе, собирая это самое сладкое - ее агонию, накладывающуюся на посторгазменную дрожь.
И она так крепко сжимает его внутри, как будто хочет подарить ему это последнее - для него, чтобы он кончил тоже, что он кончает, кончает внутри нее, выронив нож, обнимая ее так, что чувствует удары ее сердца под затихающие хрипы.
Один. Другой. Все.

0

32

Она еще успевает почувствовать – немногое, но, наверное, для нее сейчас время по-другому течет. То, как нож вошел в ее горло – милосердно-быстро. Боль острая, невыносимо-острая, но короткая, как вспышка, ей в горло, в голову словно льда напихали, вот как это чувствуется. А кровь – ее кровь, льющаяся на грудь, на живот, на Джерри – она горячая. Мэй уже ничего не видит, вокруг нее темнота, но чувствует, какая горячая у нее кровь. Чувствует как Джерри ее обнимает, чувствует его язык у себя во рту, его хер в своей дырке, и она счастлива и если это не любовь, то Мэй не знает, что такое для них любовь. А потом темнота.[nick]Мэй Кейн[/nick][status]Мэйдэй[/status][icon]http://d.radikal.ru/d16/1910/02/80ae625f82b1.png[/icon]
Существо, сидящее в животе, как в пузыре, еще толкается – женщина мертва, а оно еще толкается, задыхаясь, захлебываясь в беззвучном крике. Может быть, зовет на помощь своего Отца. Но ему уже никто не поможет.
Те, кто спрятался рядом с черной старухой, все призывали на этот город грехов Длань Господню – но бог тут не причем, если только не объявить Дланью мужчину, залитого кровью, держащего в руках тело женщины.

Ллойд, и еще несколько мужчин – самых верных, самых приближенных, тех, кто не побежит даже если мертвые восстанут, вдруг, в одно мгновение, сгибаются от резкой боли.
- Что за… - хрипит один.
Второй стонет – у него по джинсам расползается мокрое пятно.
Ллойд, цепляясь за колонну, тихо ругается и тяжело дышит. Как будто по яйцам врезали битой, вот на что это похоже.
- Что это? Что за дерьмо?
Флэгг вертит головой, взгляд у него безумный. От этого взгляда шарахаются в сторону те, кто еще не разбежался, кто преданно ждал его в холле казино, ставшего Его пирамидой, Его зиккуратом. И даже у Ллойда по спине стекает ледяной пот – это все равно, что стоять в шаге от бешенного волка и гадать, на кого он кинется. На кого кинется сейчас.
- Мой сын, - кричит Флэгг, и от его крика лопается стекло в огромном аквариуме. – Мой сын!
Вода выливается на мраморный пол тяжелой, ленивой волной, вместе с водорослями, вместе с рыбами, у одной зубы, как у собаки и она тяжело шевелит челюстями прямо возле сапога Флэгга, как будто раздумывая, бросится на него или нет.

- Говорю же, я отправил к ней Няньку, - оправдывается Ллойд, пока они поднимаются в стеклянном лифте, вверх, вверх еще вверх. – Он бы к ней никого не подпустил, если только сам…
- Он не мог, - обрывает его Флэгг – у него на губах засохла кровавая пена и белки глаз стали красными от лопнувших сосудов. – Этот пес на крепкой цепи. Мой сын, мой сын, что они с ним сделали!
Если он начнет орать – со страхом думает Ллойд, стекло лифта тоже не выдержит и они рухнут вниз, Флэггу посрать, он вечен, а вот ему, Ллойду, придет пиздец. Он вжимается в стену, чтобы дать Флэггу как можно больше места – тот мечется, хрипит…
Ллойд украдкой потирает пах – яйца до сих пор болят. Ну и начинает думать, что к чему, почему, когда что-то там случилось с тем драгоценным младенцем, их тут всех скрутило. Ну, и когда они доезжают до пентхауса соображает – они все там были. Все трахали королеву Мая – причастились в тело ее, и кончали в нее, еще то зрелище было, Ллойд не любит об этом вспоминать, серьезно, не любит. Как не любит вспоминать свое пребывание в камере наедине с очень дохлым другом и живыми крысами. Не потому, что Он любому голову отожрет за всякие там мысли о Его королеве. А потому что это другое. Убить он может. Без проблем, серьезно, как два пальца... Засадить как следует горячей девке – любит. Но то, что было тогда – ну нахуй, лучше не вспоминать. Но, получается…
Херня получается.
Вроде как это, что росло в животе у той девки, и их ребенок тоже? Так не бывает, но когда речь идет о Нем, все может быть.
Хуй знает, что он по этому поводу чувствует – наверное, чувствует, что сейчас сблюет. Поэтому задерживается у лифта – отдышаться. Если глубоко дышать и считать вдохи и выдохи, то можно удержать все в себе, не пачкать ковер.

А потом Флэгг кричит.
Ллойд бежит на этот вопль – а потом начинает кричать тоже.
Девка лежит на столе – то, что от нее осталось. Но Ллойд не сразу понимает, что это она, это просто в голове не укладывается. Что вот это – могло быть живым. Лежит на столе, призывно раскинув руки и ноги, голая, вся в крови. Кровь тут везде. На столе, на полу, на диване, на стенах, даже на стекле кровавый отпечаток ладони. Может, поэтому он не сразу замечает человека в этой комнате, потому что он тоже в крови… А еще потому, что он смотрит на живот. Живот разрезан. Раскрыт, как будто девка – это индейка на Рождество, нафаршированная чем-то красным. А потом он понимает чем. Там лежит младенец. В этом животе, как во вскрытой консервным ножом банке, лежит мертвый младенец.
И тут его начинает тошнить.
Он падает на четвереньки, блюет и блюет, брызгая на сапоги Рендала Флэгга, блюет и блюет и никак не может остановиться.

0

33

[nick]Джигсо[/nick][status]зверь на воле[/status][icon]http://s8.uploads.ru/HPi5k.jpg[/icon]
Когда она обмякает в его руках, а кровь перестает толчками выплескиваться из перерезанного горла, Джерри не сразу ее снимает с себя, а медлит, баюкая ее в руках, как будто она по-прежнему жива, даже не вынимает из нее, и у него по-прежнему стоит, хоть он только что кончил, как будто он перебрал веселых таблеток на заводной вечеринке с блядями.
И хотя он знает, что Флэгг уже близко, все равно медлит - но затем в ее мертвом теле принимается ворочаться та тварь, напоминая о себе, и Джерри приходится вспомнить, что это еще не все.
Ее мертвое тело в его объятиях, на его хере, ее кровь, в которой он будто выкупался, стекающая на белый диван, белый ковер, даже на стеклянные стол рядом - еще не все.
Он укладывает ее на стол, как она и хотела - вот сейчас ее тело кажется действительно чужим, куклиным: тяжелое, неподвижное, неуклюжее. Ничего общего с ней настоящей - и Джерри почти жалеет, что она больше не будет такой, как раньше.
Впрочем, пожалеть как следует он и не успеет - и у него есть дело.
Он раскладывает ее на столе, как кусок мяса, приготовленный для разделки, берется за другой нож, с зазубренным лезвием.
Ее живот идет волнами, младенец - если это вообще младенец - не хочет умирать, но Джерри встает над столом на коленях, режет, кромсает, растягивает, как будто хочет помочь бабочке вылупиться из кокона, и вот наконец посреди месива крови и ошметков околоплодного пузыря шевелится эта тварь.
Вполне себе младенец - ни рогов, ни копыт, но когда этот младенец открывает глаза, затянутые зияющей адом темнотой, жетоны на цепочке снова оживают.
Цепочка жжет, прожигает до мяса, Джерри хватается за жетоны, дергает, но с таким же успехом Иисус мог пытаться сбросить свой крест - жетоны только глубоко прожигают ладонь, к запаху крови примешивается вонь паленой плоти.
Боль такая, что Джерри никак не удается загнать ее в клетку - никак не удается с ней справиться.
Он роняет нож, отшатываясь, все еще безуспешно пытаясь сбросить цепочку, а потом в его голове звучит голос, который он пытался забыть.
Не надо, Джерри. Нет над тобой его власти, Джерри. Скажи это. Повтори за мной.
Такой очень усталый голос - почему-то Джерри вспоминает миссис Уэзэрби, она была одной из тех немногих воспитательниц в приюте, которая действительно хорошо относилась к подопечным.
- Нет надо мной твоей власти, - хрипит Джерри прямо в лицо этой твари, прикидывающейся младенцем, и снова дергает жетоны, зажатые в кулаке. Цепочка поддается, оставляя на шее глубокую борозду. Джерри отшвыривает ее в сторону, жетоны и кольца соскакивают с покрытого инеем металла, теряются в ковре, уже далеко не белоснежном.
Младенец слабо хныкает, негромко мяукает - и тут в голове Джерри начинается настоящий ад: он слышит вопль Флэгга, слышит стоны тех, кто остался внизу, слышит, как визжат тросы поднимающегося лифта...
Из носа хлещет кровь - так можно и от кровопотери сдохнуть, внезапно думает Джерри. Это шутка - первая шутка за очень-очень долгое время, и он хохочет - может, не слишком правильно, не слишком весело, но искренне.
Хохочет, нашаривая нож. Хохочет, поднимая его в замахе.
Хохочет, пригвождая младенца к телу мертвой женщины, из которой тот должен был появиться на свет.
Лезвие царапает кость, подрагивает, младенец издает тонкий визг, который бьет Джерри по ушам, визжит и вертится, и Джерри выдергивает нож, покрепче вцепляясь в скользкую от крови рукоятку, а затем всаживает нож снова. И снова. И снова.
И когда визг прекращается, Джерри больше ничего не слышит долгую, прекрасную минуту.
Молодец, Джерри. Я так горжусь тобой, мальчик.

Хенрида выворачивает у дверей, но Джерри смотрит на Флэгга, сжимая в одной руке нож, а в другой - передатчик.
- Нет! - Флэгга будто вздергивает над полом, он зависает в паре футов, подбитые носы его выебистых ковбойских сапог не касаются ворса ковра.
Джерри швыряет ему под ноги нож, залитый кровью, сплевывает кровь изо рта - кровотечение из носа никак не уймется, но ему и в самом деле похер.
- Нет!!!
Этот крик выбивает бронированные стекла пентхауса, проносится по помещению, сшибая со стен картины. Мертвая поверхность телевизора идет трещиной, как и стеклянная столешница под женщиной. Ожоги на груди и шее Джерри начинают саднить еще сильнее, будто его макнули в спирт.
Но это херня. Это все херня - не херня лишь то, что под этим воплем, в котором и хриплое тявканье шакалов, и трещотка гремучек, Джерри не может и двинуться.
В его теле появляются и проходят все стадии раковые новообразования, член съеживается и повисает мертвым придатком, покрытым язвами и белесыми разводами, гнойные фурункулы расцветают на груди и лице, глаза затягивает пленка катаракты.
Плоть будто гниет заживо, разлагаясь под этим воплем, кожа обтягивает череп, будто Джерри несколько месяцев как мертв, слезает с плеч, обнажая багровое мясо, истекающее гноем.
Мэй поворачивает голову на своем столе и улыбается.
- Да, Джерри. Да.
И Джерри нажимает тумблер передатчика.

В первый момент кажется, будто ничего не происходит, но затем на подземной парковке срабатывает внешний детонатор, запуская цепную реакцию, и четверть тонны тротила взрываются прямо в центре Лас Вегаса.
Короткая дрожь под ногами, потом толчок - Ллойд, блюющий у стены, еще успевает понять, что это, мать ее, бомба, бомба, которую припер сюда совсем отъехавший Нянька...
А потом весь центр города оказывается смят, как конфетный фантик - только что мигающий огнями и обещающий награду, он за считанные секунды превращается в братскую могилу под поднятой в небо красной пустынной пылью.
Койоты прижимают хвосты, заползают в заросли креозота, скорпионы закапываются в песок, Запад содрогается будто в родовых потугах, и волна этих бесплодных мук доходит до Колорадо, будя тех, кто ждет вестей.
Над горизонтом поднимается зарево, будто самое лучшее четвертое июля. Матушка Абигайль закрывает глаза и складывает ладони для благодарственной молитвы - и просит у Господа снисхождения к тем, кто исполнил его волю.

0


Вы здесь » Librarium » The Stand » Все псы попадают в рай


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно