Librarium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Librarium » Свободная зона Хокинса » В Лабиринте 24.09.84


В Лабиринте 24.09.84

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Это не заканчивается.
Он выходит из нее, приподнимается, ложится рядом, но это все равно не заканчивается, трансформируется во что-то другое. Испепеляющий жар сменяется ласкающим теплом, Розита нежится в нем, даже не замечая, что улыбается. Потому что ей хорошо, лучше не бывает.
Колючке хочется спросить – ему тоже было хорошо? По-настоящему. Она не знает, как это бывает у мужчин, но ей уже хочется, чтобы с ней у Фрэнки было по-особенному. Не так, как со всеми.
Глупо, конечно, очень глупо, смешно – но Розита тут же ощетинивается колючками, стоит ей подумать о том, что Фрэнку с кем-то было так же. Что он так смотрел, так целовал...
Это не те мысли, которым есть место в ее жизни, в его жизни, но да, она хочет, чтобы у него больше никого не было кроме нее, и чтобы у нее больше никого не было кроме него.
- Хочу, - потягивается она на его кровати, чувствует себя наполненной до краев чем-то.
Фрэнком, наверное. Фрэнки.
Она целует его – сама, потому что ей так хочется. Может ей и еще чего-то хочется, но тело кажется одновременно тяжелым и легким, парящим и падающим вниз. Она просто полежит, пока он ходит за пирогом. И крыльями
Желудок тут же отзывается на мысли о еде громким урчанием, черт, она же не завтракала. Было как-то не до завтрака.
- Только возвращайся поскорее, ковбой. Я буду очень ждать.
Когда Фрэнки уходит, Розита кладет в сейф шпаги отца, возвращается в постель, подгребая под себя подушку, устраивается как кошка – тут же чувствуя себя как дома. И засыпает, мгновенно, как проваливается в сон, и сначала все хорошо – потому что ей хорошо. А потом...
Пауки. Много пауков. Они везде, ползут, оплетают паутиной спальню, кровать, Розиту, лежащую на кровати.
Кот, который на самом деле не кот, потому что у него в глазах адский огонь, потому что от него несет смертью, разложением, прыгает откуда-то сверху, Фрэнки – она видит это его глазами и, в то же время, видит это со стороны, стреляет в эту тварь. Не убивает, нет, нельзя убить то, что мертво. Нельзя убить то, что стоит за всем этим. Розита видит. Видит существо, похожее на гигантского паука, или, скорее, спрута. Оно  серое, жадное, голодное. Оно тянет щупальца к городу, и ему все мало.
Оно тянет щупальца к Фрэнку.
Либо он, либо оно.
Пока он жив, оно не получит город.
Пауки.
Кот.
Мертвец.
Туман...
Туман наползает на дом Фрэнка, просачивается в щели, заполняет собой все внутри. Клубится в спальне, тянется к ней. Розита чувствует его холодные щупальца, они ползут по ее телу, забираются в рот, душат, душат... Она пытается кричать, у нее ничего не выходит, а шпаги отца в сейфе, она безоружна... Почти безоружна, с ней ее ветка терновника, и она оживает, как только Колючка вспоминает о ней.
Оживает, горит на коже огнем, туман одергивает свои щупальца, а она, наконец, может закричать.
И кричит.
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая девчонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

32

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/4/34368.jpg[/icon][status]шериф от бога[/status][nick]Фрэнк Уолш[/nick]
Он торопится - в самом деле торопится вернуться поскорее, потому что - и даже не важно, чем они будут заниматься, останутся в кровати или пойдут гулять по городу - хочет вернуться к ней как можно скорее. Пока Поуп готовит заказ - крылья приходится подождать - Фрэнк успевает смотаться через пару улиц к ближайшей аптеке. В центре есть аптека получше, но и ассортимента этой хватает - мистер Нетчбулл, старый, уже давно с удовольствием готовый продать аптеку любому желающему, чтобы забрать деньги и уехать к дочери в Орегон, мелко кивает, пока Фрэнк расплачивается за презервативы, содовую и зубную щетку, и фальшиво улыбается.
- Доброго дня, шериф Уолш.
Хокинс - очень маленький город, и Фрэнку ли об этом забывать, но сейчас его голова полностью занята другим, и он, как и Рута Лесли до него, а до нее еще многие, многие другие, забывает об опасностях. которые таит в себе общественная мораль маленьких городков.
- Слыхали уже про убийство карлика? Говорят, его убила та девчонка, со шпагами, насадила на свои шпаги будто на вертела и бросила истекать кровью, - сгребая покупки Фрэнка в бумажный коричневый пакет, продолжает аптекарь.
- Я был там, мистер Нетчбулл. И полиция будет расследовать это убийство - пока же обвинение никому не предъявлено, - ему не хочется обсуждать убийство, но упоминание Розиты в таком контексте не дает промолчать. - Едва ли женщина могла справиться с этим, по крайней мере, в одиночку.
- Карлики - как дети. Моя жена, помнится, справлялась с дочерью, пока той не исполнилось тринадцать, - убежденно настаивает на своем Нетчбулл, отсчитывая сдачу - десяти и пятицентовик. - Женщины на многое способны, помяните мое слово, шериф. А особенно цыганки - моя бабка верила, что они продают душу дьяволу, чтобы показывать свои фокусы и совращать нас, мужчин, с пути истинного...
Фрэнк забирает пакет и без улыбки смотрит на аптекаря.
- Ваша бабка верила и в лепреконов, вы рассказывали, а еще в то, что на конце радуги зарыт горшок с золотом. Не стоит принимать всерьез старые байки.
- Старые байки иногда хранят истину, - упорствует аптекарь.
Фрэнк выходит, успокаивая себя тем, что Нетчбулл лишь выживший из ума старик - ему за семьдесят, мозги давно помутились, и никто в городе не верит ни в цыган, заключивших сделку с дьяволом, ни в то, что Розита Суарез на самом деле убийца.
Это не она - Фрэнк убежден в этом, и их отношения здесь не при чем. Он хороший коп, говорит он сам себе, хороший коп с хорошей интуицией, и даже если он не может объяснить, почему так уверен, что Рози не имеет отношения к смерти Майлза, это не меняет того факта, что она не убийца.

- Полюбил крылья, шериф? - улыбается ему Поуп, выставляя заказ. Фрэнк, все еще под впечатлением от разговора с аптекарем, не в настроении болтать.
- Вроде того. Увидимся.

Дом встречает его криком - стоит открыть входную дверь, как он слышит ее крик, громкий, полный паники, настоящего ужаса. Он даже не думал, что Рози может так кричать - но в том, что кричит именно она, нет сомнений.
Фрэнк швыряет оба пакета в угол спальни, хлопает по бедру - пусто, кобуры нет, он сдал оружие в участке при отстранении.
Рози сидит на кровати, захватывая открытым ртом воздух - она по-прежнему голая, но сейчас эта картина отступает перед беспокойством.
Фрэнк торопливо осматривается - что случилось, что ее напугало? - садиться к ней, обнимает за плечи, притягивая к себе, гладит по голове, по вздрагивающим плечам.
- Бога ради, Рози, что случилось, девочка моя? - он оставил ее на час, не больше - оставил, будучи в полной уверенности, что она в безопасности, что с ней все будет в порядке в его доме и его постели, и вот теперь от ее игривого настроения и мягкой расслабленности нет и следа, и Фрэнк смущен и растерян: что он сделал не так? Что случилось?

0

33

- Пауки! Пауки! Пауки и туман!
Она задыхается, хватает ртом воздух, цепляется за него, за Фрэнки, настоящего, не того, который был в ее сне, того, кто спрашивает ее что случилось…
Но ее сны это не просто сны.
«Твои сны не просто сны, Розита», – говорила бабка.
«Твои сны – это что-то особенное».
Но Розита не хочет быть чем-то особенным. В последний час, или два, она хотел только одного - быть с Фрэнком. Она была уверена том, что за ним не стоят никакие тени, что они просто случайно нашли друг друга. Все случайно так совпало, что она шла за ним, хотела идти за ним – к нему домой, а потом задыхалась под ним от удовольствия и хотела еще.
Она сейчас уйдет. Встанет с постели, оденется и уйдет, потому что это – хуже не придумаешь. Потому что она пришла к тому, от чего бежала, потому что… Да слишком сложно все это объяснить!
Но она смотрит на Фрэнка. На своего  хорошего Фрэнки, на ковбоя, который делал ей  так хорошо, и ее решимость тает. Тает как снег под жарким июльским солнцем.
Она не может вот так встать и уйти. А главное… главное – не хочет.
- Фрэнки, что тут происходит? Что происходит в Хокинсе? КТО ТЫ?
Кто он? КТО ОН?

Рози помнит свой сон, помнит, как Фрэнки противостоял, один на один, тому существу со множеством щупалец.
И как ей уйти? Как ей оставить его одного?
Она лихорадочно гладит его плечи, лицо, заглядывает ему в глаза – требовательно, но в то же время просяще.
Скажи, что все это – пауки, туман, мертвые – не имеет к тебе отношения. Пожалуйста.
ПОЖАЛУЙСТА.
- Мне снились пауки, мне снился мертвый кот. Ты убил его, да? Фрэнки… тут не только дети пропадают, да? Ты тоже в опасности, да? Да?!
Ей бы бежать из Хокинса, бежать от него, но она не может, просто не может – девочка моя, так он ее зовет.
Девочка моя. Девочка моя.
Она забирается к нему на колени как будто и правда маленькая. Как будто это может ее спасти от видений – стена убрана, теперь им ничто не мешает. Ничто не может помешать, теперь она беззащитна перед ними. Но есть Фрэнки. Есть ее хороший парень Фрэнки.
- Расскажи мне все. Только обнимай меня. Обнимай крепко.
Пока он ее обнимает, она все примет и все выдержит.
Розита не хочет думать о том, что вот это, между ними, это тоже не случайность, а то, что предначертано. В жопу то, что предначертано, вот что. Ей нужен Фрэнки а она нужна ему. Все остальное…
Рози зажмуривается и снова видит то бледное, страшное существо…
Все остальное может сожрать свои щупальца. Она не отдаст Фрэнка. Ни за что не отдаст.
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая девчонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

34

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/4/34368.jpg[/icon]
В его доме все, как обычно - просто дом, стандартный, и он не особенно старался придать ему какой-либо индивидуальности намеренно, разве что той, что образуется сама по себе, когда долго живешь на одном месте.
Все, как обычно - кроме Розиты и кроме того, что она перепугана до крика.
Все в порядке, хочет сказать Фрэнк, это просто сон, тебе просто приснился страшный сон - может, от голода, а может, по какой-то другой причине, ты храбрая, храбрая девочка, но пауки и туман кого угодно напугают...
Пауки и туман - и поэтому Фрэнк молчит, продолжая гладить Рози по волосам.
Пауки и туман кого-угодно напугают, разве не так?
И во взгляде Розиты не только испуг, но и вопрос, который она тут же ему озвучивает.
Что происходит, Фрэнк, спрашивает он сам себя, и сам же себе отвечает - я не знаю.
- Нет, радость, просто плохой сон, должно быть, - пробует он - это почти ложь и ему не нравится это, то, что он почти лжет ей.
Да и оказывается бессмысленным: к паукам и туману прибавляется кот.
Мертвый злобный кот Лесли, которого ему пришлось убить - заново убить, как Фила Коллинза.
Мистер Черч, вспоминает сбитый с толку Фрэнк.
Розита забирается к нему на колени - как ребенок, приходит и уходит неприятная мысль.
Тут не только дети пропадают, спрашивает она.
Расскажи мне все, просит.
Фрэнк трет шею сзади, не зная даже, с чего начать.
С пауков? С крыс? С тумана?
Или с Боба Марча, которого до сих пор не нашли и в Эвансвилле, как будто семнадцатилетний подросток без денег и документов за три недели мог оказаться в другой стране?
Estas en peligro, вспоминается ему утренний телефонный звонок - странный, но не более странный, чем телефонная будка в лесу.
При мысли, что ему звонили оттуда, у него мороз продирает по позвоночнику - кажется, что температура в спальне падает сразу градусов на двадцать.
Он тянет время, тянет со стула свою вчерашнюю рубашку, накидывая ее Розите на плечи, не уверенный даже, что ей в самом деле нужно знать, что происходит.
- Радость, ты, наверное, просто наслушалась местных баек и тебе приснился кошмар, - пробует он, но ему не хватает убедительности - а еще не так долго она пробыла в Хокинсе, чтобы успеть так глубоко проникнуться местным фольклором и осенними новостями.
И Фрэнк сдается - ему, наверное, просто нужно поговорить с кем-то со стороны, чтобы узнать, как это звучит на самом деле.
- На самом деле, я не знаю. Не знаю, что происходит на самом деле, Рози. Но и туман, и пауки, и кот... Черт, кто тебе рассказал про кота?
Ладно, она могла услышать о тумане - тот туман видели не только они с Лесли, хотя, вроде, выйти в него мозгов хватило только им - но о коте Руты, был уверен Фрэнк, никто не знал, кроме него, Руты и Ковальски.
Могла ли Розита успеть поболтать по душам с кем-то из них? Крайне сомнительно.
- В общем, пару недель назад у нас пропала девочка-подросток. Ее тело быстро нашли - в лесном озере недалеко, знаешь, эти места, куда подростки ездят купаться летом, а по вечерам обжиматься? Она утонула - может, утопилась, она вроде как лечилась у психиатра, рассталась с бойфрэндом, родители на грани развода, печально, но такое бывает, даже в глуши... А потом...
Он опять замолкает, опять чешет шею - что-то нервное, как будто взгляд чувствует.
- Ладно, Рози, я один не расскажу - ты решишь, что я псих, потому что, черт возьми, это и правда выглядит чертовски странно... Одевайся, хочу тебя кое с кем... Стой, и все же, насчет кота - тебе приснился мертвый кот? Мистер Черч, да? Огромный черный зверюга? Ты вчера или сегодня с кем-то говорила о домашних животных? С Рутой Лесли?

0

35

Сон постепенно отступает, теряет реалистичность, четкость так напугавшую Розиту. Он как будто гаснет и очень легко уверить себя в том, что все это только совпадение – пауки, туман и мертвый кот. Может, Фрэнк даже рад будет если она убедит в этом себя и его, может они даже вернутся в постель. Но он вернется, этот сон. И придут другие. И будут возвращаться снова и снова, даже если она уедет из города, как бы далеко она ни уехала из города.
И что ей делать?
Хотя, зачем задавать вопрос, ответ на который ей и так известен. Делать то, что должна. То, для чего ее привели в этот город, к этому мужчине, потому что так оно и бывает – у таких как она свои пути и ничего не случайно.
А жаль.
Жаль, потому что она хотела бы быть случайностью для Фрэнка, хотела бы, чтобы у них все было просто так, чудесно, здорово, пусть даже не долго – ну сколько у них дней на все?  Чтобы они захотели друг друга потому что просто захотели друг друга… Но что толку об этом сожалеть? прячься не прячься, от судьбы не уйдешь и от себя не уйдешь.

- Я не решу, что ты псих. Честное слово, ковбой. Что бы ты мне ни рассказал. Потому что странные вещи происходят чаще, чем ты думаешь. Потому что я кое-что знаю о странных вещах.
Потому что ну серьезно – а разве она не странная? Любой скажет, что так. Девушка, которая путешествует с цирком и глотает шпаги, с ней точно что-то не так, должно быть что-то не так.
Розита аккуратно кладет рубашку Фрэнка на стул, одевается – ей это быстро. Думает о том, что все равно хотела бы снова оказаться с Фрэнки в постели. Но кто ей, похоже, придется ему кое-что рассказать, и захочет ли он ее после такого?
- Да, черный. Большой и черный, ты выстрелил в него, - буднично подтверждает она, зашнуровывая ботинки. – Я не знаю Руту Лесли и я ни с кем не говорила. Это другое. Хочешь верь, хочешь нет, я могу кое-что видеть. Иногда во сне, иногда не только во сне. И не со всеми, не для всех. Только если что-то было… ну, вот как у нас с тобой сегодня. Сложно объяснить так сразу…
Колючка есть Колючка, особенно когда смущена, а она чувствует сейчас смущение. Не за то, что легла с Фрэнки, нет конечно. За то что кричала и он слышал, как она кричала. За то, что он видел ее страх, видел ее испуганной, растерянной. За то, что забралась к нему на колени – теперь он точно решит, что она для него слишком маленькая. Так что Розита старается держаться как можно более независимо.
- Знаешь, если тебе кажется, что происходит что-то странное, значит тебе не кажется. Отмахиваться от такого – все равно что стоять на пути у лавины и надеяться, что она свернет в сторону. Мир сложнее, чем кажется, а иногда опаснее, чем кажется, и я думаю, то, что произошло в цирке сегодня ночью – продолжение того, что происходит в твоем городе.

И, похоже, Фрэнки, тебе с этим разбираться… Но это так, догадки Розиты. Пока что только догадки, основанные на том, что она видела во сне и на том, что именно к нему ее потянуло как магнитом в первую же встречу.
Потому что не только мир сложнее, чем кажется, но и люди сложнее, чем кажутся. Даже такой хороший парень как Фрэнки.
- Так что, пирога не будет, да? – задиристо спрашивает она, потому что ну сил нет думать обо всем этом на голодный желудок.
А крылья умопомрачительно пахнут даже сквозь бумажный пакет.
- Заманиваешь к себе девушек, ковбой, и моришь голодом?
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая девчонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

36

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/4/34368.jpg[/icon]
Странные вещи существуют?
От удивления Фрэнк даже перестает чесать шею - а Розита, как ни в чем не бывало, принимается одеваться, не задавая больше вопросов.
Странные вещи существуют.
Он знает это - вне зависимости от того, хочет он в это верить или нет, он знает, что в Хокинсе происходит нечто действительно странное, но вот то, что в это так легко готова поверить она, его удивляет.
Затем Фрэнк напоминает себе, что она верит в предсказание судьбы, дает имена шпагам и путешествует с цирком. Вряд ли она и правда решит, что он псих - но лучше, все же, если она услышит эту историю не только от него: массовых помешательств же вроде не бывает?
Но вот что ему точно не нравится, так это то, как Розита говорит об убийстве Майлза - о том, что это продолжение происходящего в городе.
Ей-богу, он предпочел бы, чтобы это было просто убийство - на почве конкуренции, страсти или из-за бабла, но только не снова вся эта чертовщина, начавшаяся с исчезновения Лоры Гриффин.
Но на самом деле, он предпочел бы, чтобы ничего этого не было - ни смерти Лоры, ни пропажи Боба, ни тумана, ни той телефонной будки в лесу - ничего. Чтобы они с Розитой могли просто... ну, просто узнать друг друга получше, пока Хелперт не закроет дело.
Чтобы ему не пришлось рассказывать ей о том, что случилось с ним за этот месяц, и чтобы не пришлось спрашивать у нее о том, откуда она так много знает о странных вещах.
Но спрашивать - это у него в крови. Врожденное, а не приобретенное - и наверное, именно поэтому он в итоге вернулся в Хокинс полицейским, а не уехал подальше - с цирком ли, либо после Вьетнама.
- Пирог в обмен на пару ответов, идет?
Мельком он ловит себя на мысли, что и теперь, когда они уже были близки, он все равно хочет повторить - не меньше, чем раньше, а может и больше. Как будто Рози что-то в нем не то разбудила, не то завела, как пружину - и в нем теперь это что-то тяжело и неторопливо ворочается, осваивается, пробует воздух на вкус.
Фрэнк поднимает брошенные пакеты - тот. что из аптеки, кидает на тумбочку. а второй протягивает Розите.
- Пирог и крылья тебе, а кофе выпьем там, куда сейчас поедем, но кое-что расскажи мне сразу - ты правда можешь видеть то, что происходило с другими людьми? Видела еще кого-то, кроме тумана и пауков? Может, девочку? Прямые темные волосы до плеч, карие глаза, симпатичная, школьница? А пацана? Тоже лет семнадцати, крепкого такого, рыжеватые волосы, веснушки, глаза голубые, а над правой бровью небольшой шрам, старый, но заметный?
Боб Марч и Лора Гриффин - потери, которые уже понес Хокинс, и Фрэнк все еще не теряет надежды выяснить, что с ними.

0

37

Он ей все равно нравится – признается себе Розита. Хороший парень, бывший шериф Фрэнк Уолш нравится ей очень сильно, и это может стать проблемой… Могло бы стать проблемой, вот только беспокоиться на этот счет уже поздно.
К тому же он принес ей пирог и крылья. Розиту часто пытались трахнуть – с разной степенью изобретательности. Но накормить – никогда, и, в общем, у всех девчонок свои слабые места, да? Кому-то очень нравятся цветы. Ей цветы вообще никак, зато крылышки и пирог – ну она почти тает. Напоминает себе что не должна на это вестись, не должна привыкать к тому, что кто-то о ней заботится – Фрэнки о ней заботится… И все равно ведется.
- Я могу видеть во сне то, что происходило с тобой, потому что мы переспали. И то, что только произойдет тоже. Но я никак не могу это контролировать или направлять. Это от меня не зависит, так что это не совсем дар. Ну, вроде семейной особенности, понимаешь? Бабка такой же была. И мать. Ну и мне перешло по наследству, как шпаги, только это в голове.

Они выходят из дома, и она испытывает чувство короткого, острого сожаления. Ей было так хорошо здесь, в этом доме, в спальне Фрэнка, под ним, что теперь ей кажется, будто она что-то теряет. Глупо, конечно… Если только Фрэнки решит с ней больше не спать. Колючка крутит эту мысль в голове, и она ей не нравится. Даже если все это не случайность, не совпадение, она все равно хочет с ним спать. Она решает спросить у Фрэнка об этом прямо – но чуть позже.
- Еще я могу гадать, только у меня с собой карт нет. И нет, никого такого я пока не видела, но может увижу, если побываю там, где ты их видел – это пропавшие, да?
Она еще кое-что может, не только гадать – разговаривать с духами может, может другим помочь поговорить с духами, но она осторожна с такими вот признаниями. Да и, если честно, это не то, что ей по душе. Есть шпаги отца, есть выступления в цирке – она эту жизнь выбрала и другой не хочет. Но беда в том, что ее никто не спрашивает – хочет она там чего, или нет. Ее привели в этот город, к этому человеку, именно сейчас, и теперь ей придется с этим разбираться.
Ветер надувает пузырем юбку, поднимает выше коленей, она садится в тачку Фрэнка, успевает заметить заинтересованный взгляд прохожего.

- Куда мы едем? – спрашивает Розита, прижимая к животу пакет с едой. – Еще кто-то есть? Кто знает, что все эти вещи не просто так происходят?
Хокинс маленький город, но в таких вот маленьких городах как раз крепче всего и держаться за то, что называется здравым смыслом, приличиями, традициями. Люди и увидят что-то необычное, но ради собственного спокойствия предпочтут не заметить, мимо пройти.
Фрэнки, понятно, не такой…
- Пока едем, ты бы рассказал мне, как ты обо всем этом узнал. Тебя это каким боком коснулось? Ну, кроме того, что ты шериф и тебе нужно детей найти.
Шериф, бывший шериф, для нее разницы нет, для Фрэнка, как подозревает Колючка, тоже. Он не будет отсиживаться в стороне, пока в городе такое творится.
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая девчонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

38

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/4/34368.jpg[/icon]
Значит, она может это видеть, потому что они переспали. Фрэнк кидает на Розиту быстрый внимательный взгляд, но ничего не говорит  - ничего себе, думает, и это "ничего себе" относится и к самому этому признанию, и к тому, как легко она об этом говорит, о том, что они переспали.
Он тоже себя ханжой не считает, но, должно быть, в таких мелочах и проявляется пресловутая разница поколений - потому что он бы ни за что не произнес бы это вслух, по крайней мере, сейчас, пока между ними все так неоднозначно, что ли.
Пряча собственное легкое смущение - это нелепо, он понимает, и от этого еще хуже - Фрэнк забирает ключи от машины, запирает дом. Значит, ее отец - Великий Мачете, а по женской линии она унаследовала дар прорицания.
Он что, влюбился в цыганскую принцессу?
И вот эта мысль - не о цыганах, а о том, как можно назвать эту смесь нежности и страсти, желание держать ее за руку, спать с ней, просыпаться с ней утром и кормить ее крылышками Поупа, раз они ей так нравятся, - его погружает в задумчивое молчание: ему нужно с этим освоиться, так что, пока Розита в самом деле честно отвечает на его вопрос, он отмалчивается, только кивает - он ее слушает, конечно, слушает, это важно, но и то, другое важно.
Кивает, садится в машину, почти на автомате заводит двигатель.
- В начале месяца пропала девочка - Лора, Лора Гриффин. Умница, красавица, никто и не знал, что у нее полно проблем. У ребят была вечеринка - отмечали начало года в доме одного из них, выпускной класс, дети мнят себя взрослыми. Был алкоголь, все пили. Тем вечером был сбой в работе местной электростанции - на пару часов город остался без света. Лора ушла с вечеринки одна, но домой не вернулась. Хокинс маленький город, радость, сама видишь, и поначалу никто не думал, что с ней что-то случилось - она могла заночевать у одной из подруг, но все оказалось иначе. Ее нигде не было, а через несколько дней, когда уже стало понятно, что она попала в беду, я вызвал из Эвансвилля спецов и мы обшарили озеро тут неподалеку, излюбленное место всех подростков и летних пикников. Она была в озере - мертвая, да только, судя по осмотру тела, она не утонула, понимаешь? В озере она оказалась уже мертвой, но и следов насильственной смерти не было, как гласил отчет коронера. Как будто она просто умерла - а потом очутилась в воде.
Фрэнк сосредоточен на своем рассказе и смотрит на дорогу, как будто не знает эти улицы наизусть - но все же снова поглядывает на Розиту.
- Ешь пирог, он быстрее остывает. Ешь, я тебе еще принесу, если захочешь.
Столько пирогов и столько крыльев, сколько она захочет - лишь бы не решила после этого рассказа, после всего этого, что от него лучше держаться подальше, с такими-то снами. Он бы понял, реши она так - он был в этом тумане и отлично помнит этого кота, так что понял бы, если бы Розита решила, что просыпаться от таких кошмаров слишком великая цена, но это понимание не может подсластить пилюлю.
Эта передышка с пирогом кстати, потому что вот теперь в своем рассказе он подошел к по-настоящему странному - и Фрэнк с трудом подбирает слова.
- Той ночью, нам кажется, все и началось, - продолжает Фрэнк, не замечая, что говорит "нам". - Когда отключали электричество, в смысле. Женщина, к которой мы сейчас едем, видела пауков в своем доме - очень много пауков, и несколько ее укусили. Она рассказывает, что после укусов у нее началось что-то вроде галлюцинации, она чего-то ужасно боялась, хотела куда-то бежать. Возможно, и с Лорой случилось нечто подобное - и поэтому она сбежала, а потом не смогла вернуться. Только дальше хуже. Когда мы нашли тело Лоры, та женщина тоже была неподалеку - и уверяет, что она видела Лору, живую Лору, далеко от озера в это же время. Есть и еще те, кто утверждает то же самое, и я ей верю - теперь верю, но тогда я хотел только разобраться, приехал к ней. Творился форменный ад - Хокинс тихий городок, а тут исчезновение и смерть девочки подростка, а затем пропали домашние животные, телефон в участке разрывался от звонков - и кот Руты тоже пропал. Я приехал к ней поговорить, и ее кот - он будто взбесился. У меня до сих царапины не зажили на руке, а ей он подрал плечи, и да, мне пришлось его застрелить. Я отвез его ветеринарам в соседний округ, но там опять началась какая-то чертовщина - они сказали мне, что кот не был болен, но вроде как мертв был раньше, чем я его пристрелил. Дальше - больше. Мы поехали туда, где вроде как в последний раз видели Лору, а там на нас напал один человек... Вот он точно был болен - но он был безобидным сумасшедшим, знаешь. Бродил по лесу, ставил птичьи силки, продавал чучела - но никогда никого и пальцем не тронул, а там он кидался на нас как дикое животное. Ну а дальше я тебе говорил - мне пришлось убить его, и поэтому я отстранен. Временно отстранен, но что-то никто, по ходу, не собирается копаться в этом дерьме.
Фрэнк паркует автомобиль на подъездной дорожке Лесли, привычно смотрит вокруг - пикапа Ковальски нет, на двери снова надпись: кто-то встал пораньше в выходной, чтобы оставить этот привет.
Паркуется, а выходить не спешит.
- Там в лесу, где на нас напал Чокнутый Фил, стояла телефонная будка. Прямо на поляне, далеко от города. Ни проводов, ни регистрационного номера - просто будка. И перед нападением телефон зазвонил. И по телефону Лора Гриффин - или кто-то с ее голосом - предупредил, что мы в опасности. Что кто-то хочет до нас добраться. И пришел Фил. Понимаешь, Рози? Тот телефон - он просто не мог звонить. Просто не мог.
Фрэнк разворачивается, смотрит на Розиту - верит ли?
- А сегодня рано утром зазвонил телефон у меня дома. И мне сказали примерно то же самое - насчет опасности.
Ему не по себе от этого до сих пор - этого звонка просто не могло быть, и он с большой радостью поверил бы, что это был лишь сон, но отчетливо помнит шероховатые доски деревянного пола под ногами, холод пластика трубки и мороз по коже, когда подумал о будке в лесу.
- Еще туман, точно. Но мы уже приехали - пусть про туман расскажет Рута, она имела с ним дело чаще, чем я. Пошли.
Он даже не знает, дома ли Лесли - не позвонил перед тем, как приехать, ему сегодня к телефону и подходить-то не по душе, - но если и нет, то они подождут, доедут до Поупа, Рози позавтракает по-человечески, и снова приедут сюда.
Он выходит из машины, поднимается на крыльцо, дотрагивается до надписи на двери - немного подсохла, но свежая, оттереть будет не сложно.
- Не обращай внимания, - предупреждает Розиту. - Это не имеет отношения к тому, о чем речь, да и вообще ложь.
И стучит в дверь.
- Рута! Эй, Рута! Это Фрэнк!

0


Вы здесь » Librarium » Свободная зона Хокинса » В Лабиринте 24.09.84


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно