Librarium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Librarium » Криминальная порно-драма » То самое лето


То самое лето

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

[nick]Чандлер Айзекс[/nick][status]творческая личность[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/ad/66/15-1581523323.jpg[/icon]
Гортензия так и виснет на нем, пока Чеду не начинает казаться, что он вот-вот задохнется от запаха ее помады - перед перелетом она потрудилась как следует, эту маску из косметики не тронет и сухой воздух бизнес-класса, но в последнее время он немного устал от этой искусственности. Она - Тензин - не настолько стара, чтобы не выходить из комнаты без беовой раскраски, а именно так и поступает, как будто присутствие пятнадцатилетней дочери заставляет ее заботиться о том, чтобы выглядеть как можно лучше. Однако это обман - при ярком солнечном свете заметны следы консилера и пудры, заметно, что Тензин переусердствовала с карандашом для бровей и слишком выступила за край губ.
Чеду больше нравится ее более естественная версия - пусть и с легкими морщинами под глазами и носогубной складкой, потому что когда она не проводит час утром за тем, чтобы превратить свое лицо в шедевр, то у него на руках и губах не остается слой всех этих терпко пахнущих средств, как будто он нырнул в ее косметичку.
Но с приездом Оливии Тензин все чаще напоминает собственную парадную статую - ладно, думает Чед, может, после возвращения из Швейцарии все изменится.
В крайнем случае, все изменится, когда Оливия уедет в пансион - чуть больше двух месяцев.
Хотя ему и не хочется этого - до тех пор, пока он не закончит задуманное.

Она в самом деле ему позировала - у него полон стол набросков, спрятанных под скучными свидетельствами и сертификатами: он так и не нашел момента, чтобы поговорить об этом с Тензин, и малодушно отложил до ее возвращения. Не хотелось ссориться, а они наверняка бы поссорились - но, может, после возвращения ей будет не до того, а он сумеет объяснить, насколько важна для него эта задумка.
Это будет по-настоящему гвоздем выставки, если у него получится воплотить в жизнь то, что он увидел в Оливии - это принесет ему известность, настоящее признание, станет прорывом. Тензин придется это понять - на кону, в конц концов, дело всей его жизни.
Он проговаривает все эти аргументы про себя, но все же рад, что пока до них не дошло - улыбается жене, обещает, что будет звонить ей каждый день, заверяет, что будет ужасно скучать. Больше всего, кажется, ее убеждает его рука на заднице - горячая вдовушка, все так, и это не в последнюю очередь привлекло в ней Чеда чуть больше двух лет назад.

И вот автомобиль отчаливает, выезжает за узорные автоматические ворота, оставляя Чеда и Оливию стоять на кральце как в титрах любимых Тензин романтических фильмах.
Когда ворота захлопываеются, Чед взлохмачивает волосы, сует обе руки в карманы, поворачивается к Оливии - вот кто скучать не обещал.
- Ничем не занята? - из вежливости спрашивает он - раз уж она интересуется, чем они займутся. - Я бы сделал еще серию рисунков, пока в мастерской не слишком жарко. Потом мне нужно будет поработать, а вечером можем посмотреть фильм.
Интересно, приходит ему в голову, Оливия считает, что он должен ее развлекать?
Тензин раз тридцать повторила, что у дочери много заданий на лето, а у него горят сроки - что об Оливии позаботится Марта, а ему лучше сосредоточиться на скульптуре, зато сама Оливия, кажется, совсем не против его компании.
Она вообще компанейская - по утрам, пока Тензин спит или красится, они частенько встречаются у бассейна, иногда смотрят кино, Чед не замечает, чтобы она была замкнутой или избегающей других людей, а Тензин описывала ее именно так.
Ну и к лучшему - Чед тоже не слишком умеет себя занять, если не увлечен творчеством, к тому же, ему не хотелось бы, если уж начистоту, оставаться в доме один на один с явно не слишком жалующей его прислугой. Не будь здесь Оливии, он бы, пожалуй, на время отсутствия Тензин убрался бы в Новый Орлеан, снял бы номер в гостинице, лишь бы не торчать здесь - и тогда точно не закончил бы вовремя работу, а при мисс Харрисон даже черствое сердце Марты смягчается, позавчера она едва не улыбнулась ему, когда он уговорил Тензин добавить к еженедельному заказу продуктов колу.

В мастерской душновато, но совсем не так, как будет через пару часов.
Чез раскрывает стеклянные двери, ведущие в патио, надеясь хотя бы на намек на ветерок, вытаскивает из стола кипу бумаги и несколько карандашей, меряет Оливию оценивающим взглядом - она в одном из этих платьев, которые купила ей Тензин, таких нелепых, каких-то деревенских, и это, кажется, создано будто специально для роли бесцветного подростка.
На его рисунках - даже в этих набросках - Оливия совсем другая, куда более настоящая, и в скульптуре он хочет передать именно то, что сумел в ней разглядеть - а чертово платье способно испортить что угодно.
В прошлый раз она позировала ему в бикини - новом, больше подходящем ей по размеру. Это вышло случайно - они пересеклись у бассейна и разговорились, а потом решили начать, не откладывая - но сейчас Чеду не нравится мысль просить ее раздеться специально.
К тому же, скульптура не будет обнаженной - это лишнее. Эротика заключается вовсе не в голом теле - Чед понимает эту разницу, потому и скульптуру с Тензин лепит полуодетую, хотя натурщица явно предпочла бы запечатлеть для потомков свои формы без единой нитки.

- Платье вообще не то, - говорит Чед. - Возьми вон там простынь, замотайся наподобие греческого хитона - ты же знаешь, что это? Вам преподавали историю Древней Греции или искусствоведение?
Простыня укравает скульптуру, над которой он работает - ту самую, которую он лепит с жены, но с каждым днем Чеду все тяжелее возвращаться к этому проекту. Он творческая личность, вдохновние не подчиняется графику - и сейчас он думает только о том, что может сделать по наброскам с Оливии. То, чего еще не было - чего еще никто не делал.
Потом, разумеется, он закончит и эту женщину под простыней - в этой работе тоже есть своя прелесть, чисто ремесленная, такая же, приходит ему в голову, как и в красоте Тензин, красоте как плоду чьего-то мастерства, но не гениальности. В этом и все отличие, продолжает про себя Чед, обтачивая карандаш мелкодисперсной наждачкой.
Природа генильна, сама жизнь, создавшая Оливию вот такой, одномоментно - и если он повторит это в гипсе или глине, то это тоже будет гениально.
А если не получится, то останется всю жизнь учить скучающих богатых домохозяек лепить из керамики.

Код:
[nick]Чандлер Айзекс[/nick][status]творческая личность[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/ad/66/15-1581523323.jpg[/icon]

0

32

- Хитон – это древнегреческий философ? Ах, нет, там был Платон!
Оливия не без удовольствия носит маску глупенькой девицы их слишком состоятельной семьи, которую засунули в престижную школу только для того, чтобы потешить фамильное самолюбие. Дурачится, но мать верит, верит и злится. Потому что у Гортензии Гордон-Айзекс должно быть все самое лучшее, и дочь тоже, только вот Оливия не собирается быть лучшей для кого-то. Если бы был жив отец – другое дело. А мать пусть злится на здоровье, чем больше, тем лучше. Может тогда Чед увидит, на каком крокодиле он женился.
- Не огорчайся, папочка Чед, мамочка Гортензия уехала, так что теперь я избавлюсь от этих уродских нарядов и куплю себе все, что захочу. Составишь мне компанию? Ты же художник, у тебя хороший вкус. Поможешь мне подобрать что-нибудь посимпатичнее этого убожества.
Она дразнит, конечно. Не поедет Чед с ней по магазинам, а было бы забавно. У Оливии все хорошо с воображением, так что ей легко представить себе, как она демонстрирует Чеду наряды, или как они сидят потом в одном из стильных ресторанчиков. Она бы, может даже, уговорила его сделать совместное фото… Но Чед осторожен, это в нем есть, и он не делает ничего, что могло бы разозлить Гортензию. Ну, кроме вот этой вот скульптуры, о которой дорогая мамочка не знает, а когда узнает, ее удар хватит, и Оливия с удовольствием этот момент предвкушает. Потому что это у нее должно быть все самое лучшее, у Оливии Гордон.

Оливия Гордон дергает простыню со скульптуры своей матери, смотрит критически, даже, пожалуй, немного ревниво. Не то чтобы Чед приукрасил Гортензию, но явно попытался придать ей что-то, чего Оливия в матери не видит. Одухотворенность, что ли. Зрелость. Помнится, мать хвасталась подружкам, что Чед умеет лепить женщин. Что ни одна женщина не устоит перед ним, когда он начнет ее лепить, потому что это все равно, что заниматься с ним сексом. Все равно, что отдаваться ему снова, и снова, и снова. Может, она это имела ввиду, что он выискивает в своих моделях что-то красивое, как вишенку в молочном коктейле. Но ей – уверена Оливия – это не нужно, она и так хороша. Ничего придумывать не надо.
С простыней она скрывается за ширмой, по папирусу, натянутому между деревянных реек, скачут попугаю и расцветают красные цветы, ширма антикварная – явно подарок матери, она любит колониальный стиль. Любит чувствовать себя «миссус Гортензией», распоряжаться слугами, капризничать, требовать, чтобы все ее прихоти выполнялись. Собственно, Оливии тоже это нравится, но не может же она позволить себе выглядеть так же мерзко, как мать.
Она раздевается догола, снимает не только платье, но и лифчик с трусами, раз уж Чеду нужен хитон и Древняя Греция. Древние греки, насколько она помнит из иллюстрация в учебнике, не обламывались и голыми ходить. Интересно, что сделает Чед, если она выйдет к нему голой?
Оливия пару минут борется с соблазном, но двери, ведущие в патио, открыты, и можно не сомневаться, Марта будет крутиться где-то поблизости, и пару раз найдет предлог заглянуть в мастерскую. Так что не стоит рисковать…

Она завязывает простыню узлом на шее, потом передумывает, перекидывает на одно плечо – это больше  похоже на хитон в ее представлении. Подворачивает ткань, волочащуюся по полу, завязывает на талии. Получается миленько. Коленки прикрыты и ткани достаточно, чтобы завернуться в нее на два раза, но если постараться, между краями драпировки мелькнет бедро или верх груди.
- Пойдет? - спрашивает она у Чеда, выходя из-за ширмы. – Достаточно антично для тебя? Что дальше? Ты опять будешь меня рисовать? А лепить когда начнешь?
У Чеда взгляд опять так становится… задумчивый. Вроде как он на нее смотрит, а вроде и нет, куда-то в свое. Оливии этот взгляд одновременно и льстит и бесит он ее, сама не может объяснить, почему. Думает, что будь она на месте Гортензии, запретила бы Чеду лепить и мастерскую его закрыла, чтобы он только на нее смотрел и только ее видел. А не какие-то там свои фантазии о будущей скульптуре. И уж тем более не потерпела бы, чтобы Чед лепил других женщин и вот так на них смотрел – ну, хотя бы тут они с Гортензией думают одинаково. Ортанс мечтает, чтобы Чед сделала и ее скульптуру, но Гортензия стоит насмерть. Подруге, конечно, не отказывает прямо, но Чед у нее постоянно занят, так занят, что освободится нескоро…
Когда приедет Хлоя, она тоже захочет, чтобы Чед ее лепил и тут Оливии придется быть начеку, потому что Хлоя та еще сучка. Отвернешься на пять минут, она уже снимет с папочки Чеда трусы, и это Оливию совершенно не устраивает. Потому что она сама планирует снять с папочки Чеда трусы, и сделать это надо до возвращения матери.[nick]Оливия Харрисон[/nick][status]твой кошмар[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/3/445039.jpg[/icon]

Код:
[nick]Оливия Харрисон[/nick][status]твой кошмар[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/3/445039.jpg[/icon]

0

33

[nick]Чандлер Айзекс[/nick][status]творческая личность[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/ad/66/15-1581523323.jpg[/icon]
Чед коротко негромко смеется над шуткой о Платоне - на самом деле, Оливия совсем не так безнадежна, как хочет казаться, и если бы Тензин дала себе труда, то заметила бы это, как заметил Чед. Впрочем, он не лезет в отношения - достаточно сложные даже на его незаинтересованный особенно взгляд - между матерью и дочерью: если Оливия хочет притворяться глупенькой дурочкой, это ее дело и ее развлечения, портить ей игру Чед не собирается, к тому же, Тензин крайне резко реагирует на любые его попытки поговорить о падчерице, и потому-то новая скульптура пока хранится Чедом в секрете.
Он покажет Тензин готовую статую, успокаивает он себя - и все будет замечательно.
- Боюсь, я не разбираюсь в подростковой моде, - все еще смеясь, отвечает Чед, выбирая несколько рисунков - из тех, где лучше прорисована фигура, и перебирая карандаши. - Тебе больше некому слать селфи из примерочной? Нет никого, кто умолял бы тебя об этом перед летней разлукой?
Он поддразнивает ее, намекая на некоего поклонника - но на самом деле они впервые лично касаются темы той фотографии, и Чед слишком поздно успевает себя одернуть: не стоило, наверное.
С другой стороны, они семья, и Чед хотел бы, чтобы в доме царила приятная, дружеская атмосфера, пусть Оливия и проводит тут от силы три-четыре месяца в году. Ему плохо работается, когда в воздухе разлито напряжение - а Тензин последнее время, с самого возвращения дочери из пансионата, больше напоминает оголенный провод, и это электричество ничего не имеет с сексуальным зарядом, но который Чед купился год назад.

Оливия появляется из-за ширмы, переступая босыми ногами, предлагает оценить результат - ей пришлось как-то хитро свернуть простыню, чтобы ты не волочилась по полу, но это обилие складок и драпировок только подчеркивает изящество тонкой фигуры, балансирующей на тонкой, мимолетной грани между детством и юностью, невинностью и соблазном.
Вот это Чед и ищет, это и хочет передать в гипсе - и задерживаетя с ответом, продолжая осматривать свою модель, как-то отвлеченно отмечая, что, судя по отсутствию лямок и мягкой, беззащитной линии груди, Оливия всерьез восприняла его слова о хитоне, и Чед напоминает себе, что она дочь его жены.
- Лепить я буду по рисункам, так устроен процесс работы, - он спасается в ее вопросе, чтобы не смутить ее слишком пристальным разглядыванием. - Лепка - это совсем другое, я буду ориентироваться на то, что помню, и то, что нарисовал, это занимает куда больше времени, все это разведение гипса, передывание неудачного момента... Ты умрешь от скуки, есл будешь позировать во время лепки, поэтому я сначала зарисую тебя, нарисую с каждой стороны, так, чтобы потом в любой момент посмотреть, как это должно выглядеть. Так что не переживай, на твое лето я не покушаюсь, и подруга тоже не будет чувствовать себя покинутой.
Наоборот - приедет вторая девочка и Чед сможет с чистым сердцем запереться в мастерской, чтобы погрузиться в работу и не волноваться, не сочтет ли Оливия, что он ее намеренно игнорирует, и не устроит ли им с Тензин скандал.

- Давай, забирайся, хочу, чтобы ничто не мешало обзору, - в середине помещения есть небольшой постамент, просто ящик, сколоченный из досок и отшлифованный сверху, Чед перевез его из своей студии, несмотря на недовольство Гертензии. Постамент, по ее словам, выгляди грубо и неопрятно - она бы наверняка предпочла мраморный стенд, но Чед не видит необходимости в подобных вещах: его отлично устраивает и сколоченный из досок куб, потому что ему ничего не стоит представить на его месте жемчужный грот, морскую пену или скалистый утес, с фантазией-то у него все в порядке.
Оливия отлично справляется с ролью модели - она достаточно терпелива, выполняет все его просьбы, а в процессе еще и задает вопросы, которые позволяют ему окунуться в любимую тему, так что Чед, в принципе, воспринимает предстоящие сеансы с удовольствием.
- Я помогу, - предлагает он, подходя к Оливии: постамент высоковат, а скамеечка, которую использовала Тензин, чтобы забираться на ящик, куда-то пропала. Чед оглядывает мастерскую, но не видит скамейку, но не в том настроении, чтобы бросаться на поиски - он уже наполовину в работе, в пальцах появляется знакомый зуд, так и нетерпится схватиться за карандаш, а точ будет, когда дело дойдет до гипса.
Он любит это состояние - оно больше всего схоже для него с кайфом от выкуренного косячка, и Чед частенько выкуривает самокрутку за работой, чтобы не отвлекаться на все остальное - и смотрит на Оливию с симпатией: она дает ему возможность сделать то, что пока существует лишь в его голове, но так и просится быть сотворенным.

0


Вы здесь » Librarium » Криминальная порно-драма » То самое лето


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно