Librarium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Librarium » Свободная зона Хокинса » Что-то страшное грядет


Что-то страшное грядет

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

[icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon][nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая девчонка[/status]

Код:
[icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon][nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая девчонка[/status]
Код:
[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]http://s5.uploads.ru/5fr0m.jpg[/icon]

0

2

Цирк приехал ранним утром, до восхода солнца. Приехал тихо, расположившись на окраине Хокинса и ветер трепал углы размалеванной холстины – с нее ухмылялись клоуны, скалились гориллы, призывно показывали круглые бедра красотки. Вокруг фургонов тут же поднялась деловитая суета и, к тому времени, как жители Хокинса проснулись, на окраине уже громоздились шатры, блестели дешевой позолотой карусели. Ярко раскрашенный Сатана простирал когтистые лапы над Лабиринтом Ужаса и Смерти. Уже после полудня заиграла механическая музыка, запахло сахарной ватой, появились первые любопытные, а к вечеру… о, к вечеру Хокинс, неодобряющий Хокинс, любопытный Хокинс пожаловал в эту раскрашенную, мишурно-яркую канитель, такую же фальшивую, как хвост русалки, сидящей в искусственном гроте. За пятнадцать центов она ныряла на дно аквариума с мутным стеклом, чтобы достать раковину с жемчужиной – такой же фальшивой, как и все вокруг, а кроме того, в воде приподнимались искусственные зеленые волосы русалки, плыли вокруг ее лица как водоросли, и становилось видно, что грудь у нее вполне настоящая. Так что – Розита эта знает – желающие найдутся.

- Через десять минут твой выход, Колючка.
Хозяин цирка, он же администратор, он же костюмер и шпрехшталмейстер недовольно пинает мяч, подкатившийся под ноги, заглядывает за край потертой красной бархатной портьеры.
На круглой арене заклинатель змей обматывается толстым и ленивым питоном, который буквально недавно сытно пообедал и сейчас хотел только одного – чтобы его составили в покое. Карлик, помощник Розиты, подтаскивает поближе реквизит – кинжалы, шпаги, подмигивает Колючке.
- Хорошо выглядишь, детка.
- Маловато одежды, Энтони, не находишь? – осведомляется она, поправляя цыганский платок с монетками, который заменяет ей юбку. Верх костюма тоже больше отсутствует, чем что-либо другое.
- В самый раз, - грубо отвечает Энтони. – Не нравится – проваливай, я тебя не держу. На твое место, блядь, очередь желающих.
- Ага, дверь сорвали, - кривится Розита, но не нарывается.
Цирк Энтони не самый плохой вариант, а идти ей и правда некуда.
Зрители вяло хлопают заклинателю змей, он возвращается за кулисы – потный, полуголый, улыбается Розите, демонстрируя золотой зуб. Он ничего так, этот Фарид, но Розита держится от него подальше – она от всех старается держаться подальше.
Энтони подбирается весь в своем расшитом блестками костюме – смеси смокинга и камзола с кружевами, выскакивает на арену.
- А теперь, приветствуйте несравненную, великолепную Розиту, глотательницу шпаг. Она исполнит для вас смертельно опасный трюк – смотрите, и не говорите, что вы не видели!

Барабанщик исполняет тревожную дробь, Розита выскакивает на сцену, крутя бедрами, звеня браслетами на щиколотках и запястьях, за ней семенит карлик с реквизитом.
- Прежде всего, - надрывается Энтони. – Я прошу кого-нибудь из зала выйти и убедиться в том, что это настоящее оружие!
- Выступлю – и сразу пойду поем, - шепотом делится мечтами Розита со своим помощником. – Съем не меньше пары фунтов куриных крылышек и гору картошки, и большой стакан колы.
Карлик сочувственно кивает – выступать надо на голодный желудок, так что Колючка с раннего утра голодная.
Зато не вырвет, потому что это вам не дешевые фокусы. О нет, Розита дешевые фокусы не показывает. Может, это единственное, что она хорошо делает – но делает это лучше всех, даром что в Ассоциации шпагоглотателей о ней слыхом не слыхивали.
- Ну же! Не стесняйтесь! – зазывает Энтони. – Убедитесь в том, что все без обмана!
Розита зазывно пританцовывает, вертит бедрами, обтянутыми цыганским платком.
Думает об острых куриных крылышках – у всех должна быть мечта.
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая дечонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

3

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]http://s5.uploads.ru/5fr0m.jpg[/icon]
С ним здороваются в городе - не все, но те, кто почтил своим присутствием бродячий цирк, разместившийся на окраине города, явно не считают, что он превысил полномочия, пристрелив Чокнутого Фила.
Фрэнк покупает бутылку пива - теплого, втридорога, и по привычке спрашивает лицензию на торговлю спиртным. Продавец одаривает его мрачным взглядом, наклоняется пониже, положив локти на стойку.
- Слышь, приятель, не хочешь пить - не пей, и проваливай, но не порть людям праздник.
Его голос естественно вплетается в механическую музыку, доносящуюся из громкоговорителя, установленного на столбе у самого большого шатра - как будто этот человек наизусть знает мелодию и уже интуитивно подстраивается под нее.
Фрэнк кивает, кидает на стойку пятерку.
- Не заводись, я просто спросил.
- Ну так я тебе ответил. Хочешь к своему пиву пакет арахиса? У меня все равно нет сдачи. А может, хочешь чипсов?
Фрэнк фыркает, но соглашается на арахис - взгляд бармена теплеет.
- Ладно, ладно. Есть у нас лицензия, не думай. Пару часов назад нас как следует прошерстили местные копы, залезли в каждый угол... Терпеть не могу эти маленькие городки - копы здесь как тараканы, сечешь? Лезут везде, все вынюхивают... Ты сам-то чем занимаешься?
Фрэнк делает большой глоток, салютует бармену бутылкой:
- Местный шериф. Просто в отпуске. Ну, пойду погляжу, как тут и что.
И оставляет бармена в замешательстве.

В большом шатре в разгаре представление - чтобы войти, Фрэнк отдает еще пару баксов, хотя уже платил при входе на территорию цирка. Представление будет идти весь вечер - а потом следующий, и следующий, и следующий, пока цирк не снимется в путь. Комендантский час наверняка спутал все планы артистов, но до темноты над цирком все равно гремит музыка и люди веселятся - даже полно подростков: Фрэнк замечает нескольких старшеклассников, в том числе неразлучную парочку Бротигена и Рассел. Родители Рассел, разумеется, сами не отправятся на представление и наверняка уверены, что их дочь сейчас в хокинсовской библиотеке или в школе, работает над подготовкой к какому-нибудь тесту, так что она чувствует тут себя вполне уверенно: держит Бротигена под руку, улыбается небольшой стайке подружек. Ковальски среди подростков Фрэнк не находит - как, впрочем, не видал здесь и Лесли. Он некоторое время обдумывает это, запивая пивом, но потом выбрасывает это из головы: это не его дело.
К несчастью, после отстранения, пусть и временного, тут все не его дело, а ребята из Эвансвилля все не торопятся с возвращением ему полномочий, и Фрэнк не слишком комфортно чувствует себя без формы и значка.
И чтобы отвлечься, пришел сюда - отвлечься и выяснить, кто приехал в город, который Фрэнк считает своим.

- Эй, шеф! Шеф! - это Джек Ходженс, он тут со своей женой, пришли на представление.
Джек машет Фрэнку со своего места на пару рядов ниже - сегодня не его смена, так что он развлекается вовсю.
- Шеф! Давай! Тебе все поверят, если ты скажешь, что тут все без обмана! Давай, шеф!
Горожане вокруг Ходженса его поддерживают.
- Давайте, Фрэнк! - поддразнивает его Хелен Свитуотер, хозяйка бакалейной лавки в центре города. - Кому проверять все эти штуки, если не вам. Парни из Эвансвилля не могут кататься к нам по каждому поводу.
Она улыбается ему.
- Хотите, подержу ваше пиво?
- Спасибо, Хелен.
Он ставит бутылку на пол у скамьи, поднимает руку, машет конферансье.
- Я проверю, ок? Я хочу проверить это ваше оружие! Идет?
Ему хлопают, кое-кто выкрикивает приветствия - ну, его знают в городе, что уж, и его участие в шоу, пусть даже такое незначительное, нравится людям, потому что они чувствуют что-то сопричастности к происходящему.
Конферансье просит его спуститься и назвать свое имя.
- Итак, это Фрэнк! Фрэнк хочет засвидетельствовать, что наш реквизит настоящий! Прошу, Фрэнк! - надрывается конферансье, пока Фрэнк, щурясь на софиты, спускается на сцену.
На женщине - впрочем, под слоем яркого театрального грима может скрываться как девчонка, так и старуха - что-то вроде наряда стриптизерши, вздумавшей изображать цыганку. Монеты, нашитые на ее юбку, отражают свет, как и браслеты на запястьях и колье, спускающееся в глубокое декольте.
Она, подбоченясь, стоит возле стола, застланного темно-красным бархатом, на котором выложены длинные узкие стилеты. Карлик, одетый будто персонаж романа Диккенса, выносит из-за кулис еще один поднос со шпагой - она выглядит угрожающе реальной.
Фрэнк останавливается у стола, трогает пальцем клинок ближайшего стилета...
- Эй, ей это вообще-то в рот брать, - шипит на него карлик, ставя на стол свой поднос и выуживая из кармана пачку салфеток. - Вот, возьми хотя бы платок!
Пока он протирает стилет, Фрэнк убеждается, что все остальное выложенное оружие и впрямь настоящее.
Конферансье требует от него подтвердить это на публику - без проблем, Фрэнк заверяет ожидающих в предвкушении зрителей, что тут все настоящее, и, пока конферансье готовит зрителей к эффектному трюку, наклоняется к женщине.
- В чем фокус? - спрашивает он. - Сначала нужно проглотить ножны или типа того?

0

4

Ну да, если бы они не вызвали кого-нибудь на сцену, к концу представления зрители бы уже орали что все это фокус, вроде театральных кинжалов с выдвижным лезвием. А то и требовали бы свои деньги обратно. Так что Энтони, умный сукин сын, страхуется и чуть не поклонами приветствует этого Фрэнка, которого в городе, похоже знают, ну да Розите так-то похрен, ей на своем надо сосредоточиться, потому что засунуть в себя лезвие – то еще удовольствие. Но у нее отец этим занимался, и бабка – у них это семейное, а другая бабка была настоящей ведьмой, разговаривала с мертвыми и все такое. Розита, конечно, тоже может всю эту хуйню изобразить – посмотреть в хрустальный шар, карты разложить, что-нибудь такое хитрое сказануть, но за это много не заплатят, таких цыганок-гадалок в каждом бродячем цирке, а вот настоящих глотателей шпаг – поискать, ее и Энтони поэтому сразу взял, даже вагончик у не свой, личный, она как будто какая-то гребаная звезда.

Розита сто раз это делала и все равно нервничает, поэтому вопрос этого мужика – Фрэнка – вот вообще не в тему.
- Хочешь мне в рот заглянуть? – огрызается она. – Это не фокус, ясно? Это искусство! Иди и наслаждайся зрелищем.
Барабанщик ускоряет дробь, Розита эффектно опускается на колени, изображает что-то вроде танца живота в ее представлении, карлик тащит ей небольшой, узкий стилет – чисто разогнаться. Энтони отступает к кулисам, но за сцену не уходит – это его лучший номер, лучший номер его программы, и он любуется эффектом. Зрители замолкают, когда Розита вытягивается в струну, опускает себе в рот узкое лезвие по самую рукоять, вертится на колене, чтобы все могли полюбоваться на это – никаких фокусов. Никаких, блядь, фокусов, вся фишка в том чтобы обеспечить идеальный, безупречный угол проникновения и расслабить горло.
Вообще-то это довольно противно и рвотный рефлекс никто не отменял, но Розита с пятнадцати лет этим занимается, семь лет получается, ну да, как раз семь лет, с тех пор как ее родители погибли.
Она вытаскивает стилет – слава богу, можно вздохнуть – отдает его карлику, победно смотрит на этого, Фрэнка, который спрашивал ее о ножнах. Ну что? Убедился, что все по правде? Световые пушки выписывают кренделя по арене, засыпанной песком, потом скрещиваются на столе, лезвия тускло блестят. Карлик театрально перебирает лезвия, демонстрирует их зрителям, как бы спрашивая их мнение. Тут же сыплются плоские шуточки насчет того, что девушкам нравятся подлиннее – это везде так, Розита даже внимания уже не обращает, хотя, конечно, поначалу ее это жутко бесило. Зато Энтони доволен – знает, как сделать кассу, знает, что эти же шутники и завтра придут, и послезавтра, потому что такое зрелище не приедается. Это вам не дешевый стриптиз. Это классом повыше.

У них все отрепетировано, так что когда Майлзу надоедает кривляться у стола, он выбирает еще один стилет – с лезвием подлиннее и тут уже Розита начинает кривляться, делает вид, что примеривается и все такое, потому что это же цирк, тут все хотят зрелищ – надо обеспечить им это зрелище.
- Эй, давай детка, - орет кто-то нетрезвым голосом. – Покажи класс.
Сам себе давай – мысленно огрызается Розита.
Заставляет себя думать о куриных крылышках – заодно обеспечивает себе хорошее слюноотделение. Но настроение у нее поганое, поэтому время шпаги – длинной, опасной, приходит быстро. И тут она встает, перестает крутиться и улыбаться, это уже серьезно. Это уже, мать вашу, серьезно. Но зато и зрители начинают что-то соображать и затыкаются, а когда он шпагу из себя вытаскивает и раскланивается – ей аплодируют, и Розита довольна, и зрители довольны, а вот Энтони не очень.
- Могла бы еще пару раз в рот взять, не треснула бы!
- В следующий раз.
Проскользнув мимо директора, Розита сваливает в свой вагончик, смывает с себя весь грим, переодевается в нормальную одежду. Ладно – теперь крылышки.

Где тут что в этом городе Розита не знает, но надеется на лучшее, и скоро набредает на забегаловку с цыпленком на вывеске. Устраивается у окна – сидя вот так можно представить себе, что у нее нормальная жизнь, нормальная жизнь в таком вот нормальном городке.
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая дечонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

5

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]http://s5.uploads.ru/5fr0m.jpg[/icon]
Выглядит и правда здорово: девчонка - а теперь Фрэнк склоняется к мысли, что она все же моложе тридцати, судит по тому, как она огрызается - глотает один стилет, другой, подлиннее, и даже бровью не ведет в ответ на пошлые комментарии.
Ну и она сама по себе выглядит здорово - Розита, так ее представил конферансье. Розита - не то чтобы это имя ничем таким во Фрэнке не отзывалось.
Красивое имя, красивая женщина.
Он миролюбиво улыбается ей - мол, фокус или нет, выглядит все равно здорово - и разводит руками, садясь на край манежа. Тот, кому он перекрыл обзор, недовольно ворчит, но Фрэнку интересно, как шпагоглотательница это делает, словами об искусстве он не убежден, так что он остается почти на сцене. Конферансье вроде не возражает - да и никто не возражает, и хотя со стороны все выглядит по-прежнему легко и непринужденно, Фрэнк-то замечает чуть больше, чем нетрезвые зрители, пришедшие на шоу.
Например, то, что широкая улыбка на лице девчонки сначала становится натянутой, а позже, когда дело доходит до шпаги, и вовсе исчезает. А еще то, как меняется поведение ее помощника-карлика, который беспокоился о стилетах.
Сейчас он беспокоится не о стилетах - сейчас он явно беспокоится о девчонке, на которой скрещиваются лучи софитов. Карлик в тени и едва ли кому-то кроме Фрэнка видно, как карлик бледнеет, когда шпагоглотательница запрокидывает голову, вставая потверже на арене, переставая изображать весь этот дешевый секс на публику. Карлик бледнеет, крутит в руках платок, а потом, когда все кончено и девчонка избавляется от шпаги, промакивает заблестевший лоб под напомаженными кудрями.
Одно его поведение говорит Фрэнку больше, чем похвалы конферансье - а еще ему становится муторно на душе: вся эта блестящая мишура, запах сахарной ваты и поп-корна...
Глотание шпаги было гвоздем программы - представление оканчивается, да и циркачам, видимо, не выгодно почем зря гонять шоу, когда начинается комендантский час, так что когда публика выходит из шатра, почти все прочие развлечения уже заканчиваются. Здесь еще можно выпить пива, погулять среди запахов передвижного цирка, но Фрэнк, перебросившись парой слов с дежурящим среди палаток полицейским, отправляется в город.
Он не из тех, кто любит готовить - а пиво и арахис только разожгли аппетит, так что по пути он заходит в кафетерий Поупа: лучшие крылышки в городе, а Фрэнку еще и ппожизненная пятидесятипроцентная скидка, у него с Поупом давняя дружба.

Он ждет у стойки свой заказ навынос, когда в кафе появляется громкая компания троих парней. Им всем за двадцать, комендантский час на них не распространяется, да и пивом они налились под завязку - и теперь ищут развлечений. Хокинс - город маленький, скучный, циркачи взбудоражили население, и компания обсуждает представление, делится своими впечатлениями, пробираясь к столику в углу.
Больше всего комплиментов достается шпагоглотательнице - впрочем, комплиментами это является лишь по сути, но никак не по форме, однако Фрэнк к парням не лезет: пусть себе треплют языками, все равно через полчаса, максимум - час, разойдутся по домам и утихнут. Парни не самые проблемные, просто в городе все на нервах, а цирк - хорошая возможность сбросить наспряжение.
Фрэнк так себя и уговаривает, пониже опустив кепку на лицо, отвернувшись к стойке - все это не его дело.

- Эй, а я тебя здесь раньше не видел, - один из парней разворачивается к соседнему столу, где в одиночестве за огромной порцией крылышек сидит молоденькая девчонка. - Ты же не местная, да? С цирком приехала, что ли?
Фрэнк косится больше из интереса - а потом оборачивается совсем.
С цирком, это точно. И это она - артистка со шпагами. Без яркого макияжа и в нормальной одежде она выглядит совсем иначе - моложе, другой, но Фрэнк-то коп, ему вроде как положено узнавать людей, даже если они поменяют одежду или нацепят парик.
И он ее узнает - те парни еще нет, а он уже узнал.
- Может, тебе экскурсию по городу провести? - продолжает искатель приключений и его друзья начинают проявлять интерес к его занятию и тоже присоединяются к болтовне.
- Все лучшие места Хокинса за один вечер - и с нас пиво, - говорит другой, тоже разворачиваясь на диване и устроив локоть на спинке.
- Да, давай. Не пожалеешь, потусим вместе, здесь может быть очень даже весело, если ты понимаешь, о чем мы, - ржет третий. - Чего сидеть одной и киснуть... Давай, детка, будет круто!

Фрэнк забирает со стойки чашку кофе, который цедит в ожидании заказа, вразвалочку идет к столикам.
- Привет, Чак. Джефф, Ли. Как вечер? Завтра опять в мастерскую? - спрашивает у ребят, садясь за столик девчонки.
Парни скисают - во-первых, шериф, даже отстраненный, все еще способен доставить немало неприятностей, а во-вторых, Хокинс и впрямь маленький город, и перед местным выделываться уже не выйдет.
- Ну, нахрен, - бормочет заводила, Чак Эддисон, - пойдемте, ребята, может, выпьем на пустыре...
- Ничего крепче пива и до полуночи, - доброжелательно напутствует их Фрэнк, пока они тянутся к выходу. На лице Чака написано отчетливое желание показать шерифу палец, но он себя перебарывает - компания вываливается из забегаловки к вящему удовольствию Поупа: он не любит местное хулиганье, и ребята именно из таких.
- Мешаю? - прямо интересуется Фрэнк у девчонки, когда двери за Эддисоном и его друзьям закрываются. - Как ты это делаешь? Серьезно, как? Я заплачу за твои крылья, если расскажешь, идет?

0

6

Крылышки тут – отпад. Настолько отпад, что Розита надеется, что цирк тут задержится, хотя Энтони уже заявил, что комендантский час им все планы попортил, что они тут хорошую кассу не соберут и надо передохнуть пару дней да дальше двигаться. Аппетит немного портят местные ребята, но только немного, во-первых, ко всякому такому Розита привычна, даже в цирке у Энтони ее поначалу только питон Фарида не пытался цеплять, да русалка – она не по этому делу. Во-вторых, она не только глотать ножи умеет – Колючкой ее не только за характер прозвали, и правило «бей и беги» она с детства вызубрила. Если парней игнорировать – они отстанут, все рано или поздно отстают, Розита умеет делать лицо кирпичом, с кирпичом не заигрывать не так интересно.
Но на этот раз у нее вроде защитник появляется – Розита не особо лица запоминает, но этого мужика узнает, даже имя вспоминает, Фрэнк. Тот, кто проверял реквизит, смотри-ка, пацаны сразу сдулись и свалили, и это очень даже неплохо, от таких иногда неприятности, но чуть что, кто виноват? Приезжие виноваты, сворачивайте свой цирк и валите отсюда.

Этот, Фрэнк, ничего так, Розита тоже не по этому делу, вроде их русалки, но мужик и правда симпатичный. Не мудак, это точно. Колючка мудаков вычисляет за три мили.
- Не мешаешь, - пожимает она плечами.
Пусть сидит, что ей. Это его город, его тут все знают. Это она тут так, на пару дней, ну, может на неделю, если повезет, но тогда она точно в этой забегаловке поселится. Этот мужик, Поуп, ей такую порцию крыльев навалил, что Розита себя в раю почувствовала, и деньги заплатить за жратву у нее, конечно, есть, но все равно предложение Фрэнка кажется ей привлекательным. Цент доллар бережет, а Розита копила деньги чтобы купить свой дом на колесах и свалить от всех, завязать с этой фигней, с цирками и глотанием шпаг.
Что будет дальше – она себе плохо представляет, но вот эта картинка: она в доме на колесах едет куда-нибудь к океану, в голове плотно засела и Розита за нее цепляется, как ребенок за яркий фантик.
- Идет! И купишь мне пирог! Тот, с персиками, на витрине.
С этими репетициями и выступлениями не поешь нормально, так что Колючка каждым случаем пользуется.

Сиденья тут мягкие, большие, обтянутые красной кожей, все добротное, и городок такой же, добротный, уютный, только вот комендантский час, с чего он? Энтони ничего не рассказал, хотя, наверное, и сам не знал. Это он в цирке царь и бог, а так его могут и взашей прогнать со своими аттракционами. Так что вряд ли ему кто-то доложился, что тут творится, в этом Хокинсе. Розита рассматривает Фрэнка, размышляет, можно ли с него, кроме крыльев и пирога еще и информацию вытянуть, и решает что да, почему нет, она мужикам нравится, поулыбаться чуток, с нее же не убудет.
- Слушай, ну вот так я могу объяснить, но это надо смотреть вблизи, ты как-нибудь приходи утром, у нас типа репетиции по утрам, я покажу еще раз. Только сам не пытайся такой провернуть, я серьезно, порежешь себе все.
Он, вроде, на дурака не похож – этот Фрэнк, но Розита считает своим долгом предупредить. Мало ли. Может, со стороны оно и кажется плевым делом, но это не так.
- Горло и пищевод должны быть на одной прямой.
Розита задирает подбородок, проводит пальцем по горлу – на шее бабкины еще амулеты на цепочках и кожаных шнурках, на счастье, на удачу, на легкую дорогу.
- Главное, конечно, тренировки, приучаешь себя, ну знаешь, чтобы не психовать – сразу кажется что задохнешься, а паниковать нельзя, ну и чтобы не сблевать, потому что рвотный рефлекс никто не отменял. Я с пятнадцати лет этим делом занимаюсь, сначала, конечно, на том, что попроще... У меня отец сразу три шпаги мог проглотить. Я пока даже две не могу... Не веришь? Сейчас...
Семейная гордость – это то, что у Розиты не отнять, и она лезет в рюкзак, достает оттуда бережно сложенную фотографию, расправляет, показывает Фрэнку.
На фотографии – черно-белой, чуть потертой на сгибах – знаменитый Мачете, а изо рта торчат эфесы трех шпаг. Трех! Никто так уже не умеет. Потому что – искусство. Просто не все понимают, думают, что проще не бывает, вышел на сцену, засунул себе в рот несколько дюймов стали – делов-то, любой так может.

- Вот ты про ножны сказал, что их проглотить надо. Ты просто свое горло тренируешь, что оно становится нечувствительным, ну как ножны, да, только живые. Ну и рассчитывать надо, знать, сколько можешь взять – и не рисковать, чтобы себя же не проткнуть, и руку твердую иметь, там же все рядом, чуть не такой угол и все, конец тебе. Вот так-то.
Розита наклоняется, тянет колу из стакана, подвеска с волчьей головой качается, бьется о стекло.
- А что у вас тут в городе случилось, что комендантский час? – небрежно интересуется она, старательно скрывая от Фрэнка свой интерес.
Любопытно же, а Колючка как кошка любопытна, только дай свой нос куда сунуть.
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая дечонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

7

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]http://s5.uploads.ru/5fr0m.jpg[/icon]
Девчонка не отказывается - крылышки в закусоночной Поупа и впрямь объедение, как и пирог, на который она глаз положила.
- Договорились. Не сбегай, сейчас принесу.
Бри Тэйлор, нынешней официантки Поупа, не видно - скорее всего, она торчит у задней двери, болтает по телефону, так что Фрэнк сам возвращается к стойке,  забирает свой пакет, просит два куска пирога, еще колу...
Она забавная, эта Розита - если это ее настоящее имя, только вот Фрэнк сомневается, что ей есть двадцать один. Там, на представлении, она всяко казалась ему постарше, но вот сейчас, может, из-за этого пирога, а может, еще из-за чего, она кажется ему совсем девчонкой.
Его заместитель едва ли догадался проверить документы всех артистов, Джим Хелперт не самый головастый из копов Индианы, да и едва ли ему до этого передвижного цирка на фоне всей этой чертовщины, происходящей в Хокинсе.

Фрэнк возвращается, ставит перед девчонкой тарелку с пирогом, еще один бумажный стакан колы, втыкает соломинку.
Она благосклонно кивает - кажется, даже глазела на него, пока он ходил за пирогом - и тут же начинает рассказывать: жестикулирует, выставляет длинное смуглое горло, обернутое несколькими кожаными и серебряными шнурками.
Фрэнк слушает внимательно. Он бы и в шатер не зашел, если бы не броская реклама шпагоглотательницы - а это тот трюк, котрый его с детства впечатлял, и раз уж девчонка не прочь рассказать, как ей удается запихнуть в себя больше фута лезвия, он готов оплатить ей не только курицу и пирог.
Она разглаживает на столе старую фотографию. Фрэнк вытягивает карточку из-под ее пальцев, смотрит внимательно, постукивая костяшками по пластиковой поверхности стола.
Кого-то ему этот человек с фотографии напоминает - кого-то, кроме Розиты. Семейное сходство налицо, но Фрэнк знает, что дело не в этом - есть что-то еще.
Пока девчонка продолжает болтать, отпивая колу, Фрэнк все смотрит на фотографию, медленно закапываясь вглубь собственной памяти, пока это лицо, этот человек со снимка не оживает.
- Да так, произошло кое-что. Один подросток пропал, еще один - мертв... Я знаю этого человека. Вот этого, с твоей фотокарточки. Я был на его выступлении мальчишкой, он был здесь, в Хокинсе, с цирком. Великий Мачете, так?
Он возвращает девчонке карточку, откидывается на спинку дивана, втыкая трубочку в крышку своего стакана.
- Мне было лет тринадцать, когда Мачете был здесь. Прямо здесь, цирк стоял там же, где стоит сейчас ваш. И конечно, я попытался повторить, - Фрэнк чешет шею. - Я и мой приятель, Энди Гарфилд. Так что можешь не предупреждать. Твой отец, да? Это он тебя учил? Вроде, он не любил трепаться с незнакомцами, говорил, что семейные секреты должны оставаться в семье. Я бегал за ним всю неделю, что цирк стоял у Хокинса - предлагал деньги, умолял, просил взять меня с собой, лишь бы он научил меня этому фокусу, а он - ни в какую. Семейные секреты.
Фрэнк пожимает плечами, улыбается - собственным воспоминаниям.
- Ты умеешь все, что умеет он? Кстати, как у него? Тоже выступает где-то?

0

8

Странное это чувство – слышать об отце от чужого, незнакомого человека. И приятное и, одновременно, неуютное, как будто этот Фрэнк узнал о ней больше, чем она готова была показать. И Розита отбирает у него фотографию и бережно прячет в рюкзаке.
- Отец умер. Погиб, семь лет назад, и мама тоже. Так что нет, - Розита заставляет себя поднять голову и взглянуть на Фрэнка, потому что это боль всегда с ней, но она не позволит этой боли себя сломать. – Нет, Великий Мачете больше не выступает. Он был великий артист, великий.
В голосе девушки святая, глубокая убежденности. К тому же, она помнит выступления отца, она ему с десяти лет ассистировала.
Грустить бессмысленно – говорит себе Колючка и пододвигает поближе кусок пирога. В следующий раз поесть удастся только следующим вечером, разве что перехватить стакан кофе, так что она отрывается, ни в сем себе не отказывает. Вкусно поесть она любит.
И сунуть нос в чужие дела, да. Значит, тут дети пропадают.
И умирают.
Странно, городок не похож на то место, где дети могут пропадать и умирать, Розита таких тихих городков уже повидала – не пересчитать. Из некоторых их гнали поганой метлой, потому что они оскорбляли чьи-то там чувства.

- Семейный секреты должны оставаться в семье, все так, - кивает она, ну точно, отец так и говорил.
Даже с теми же интонациями говорил, и Розита ловит себя на мысли, что он ей нравится – этот Фрэнк. Но это, конечно, благотворное влияние куриных крыльев и пирога.
- Но есть секреты, а есть техника, сечешь?
Розита нигде не училась, даже в школе не училась. Ее учили бабка, мать, отец. Все, с кем она прожила свою жизнь, кочуя из цирка в цирк, от одной труппы к другой – ее чему-то учили. Так что, может быть, она не умеет вот так красиво изъясняться как девочки из колледжей, со штампами «папина принцесса» на задницах, но он не дура. Всему можно научиться. Если захочешь. Если сильно-сильно постараешься.
- Так что, ковбой, захочешь поучиться, я тебе покажу, как правильно начать, а там уже – от тебя все зависит! А с тебя…
Розита задумывается, но ненадолго. Брать деньги за уроки – отец проклянет ее с того света, потому что мастерство не продается.
- А с тебя – крылышки и пирог. Здесь. Каждый вечер, пока мы тут, в Хокинсе. Идет? Учти, я не всегда такая добрая, - задиристо поясняет она.
Не всегда добрая и друзей не заводит, но этот ковбой хотел учиться у ее отца, так что… ну, может детские мечты должны сбываться – вот что она думает.
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая дечонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

9

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]http://s5.uploads.ru/5fr0m.jpg[/icon]
  - Все так, великий, - подтверждает Фрэнк.
Конечно, в мире есть и было немало великих артистов - но с его точки зрения, Мачете точно один из них, так что тут он с его дочерью согласен, пусть даже в ней говорит дочерняя привязанность и все такое.
- Мне жаль, что он погиб. Надеюсь, это не было связано с выступлением.
Она сказала - семь лет назад он погиб. Фрэнк считает в уме, все пытаясь вычислить ее возраст. Восемнадцать? Девятнадцать? Меньше?
На сцене она в самом деле выглядела старше, даже когда он притерпелся к ее броской сценической раскраске - ну там она и одета была все в той же вызывающей манере. Сейчас она одета иначе - и разговаривает с эмоциональностью, редко присущей тертым циркачам.
Разговаривает, а еще уминает пирог - только закончила с крылышками и тут же перешла к пирогу.
Фрэнк пододвигает к ней и свой кусок - он и взял-то его за компанию - и допивает свой кофе.
Фыркает на "ковбоя" - она что, с ним флиртует? В Индиане ковбоев только по телевизору видели, но она-то явно южнее родилась - если не в Мексике, то в Техасе или Неваде, а если не сама, то уж ее родители точно.
Предложила прийти поглядеть на репетицию утром, теперь вот про технику.
Он смотрит на девчонку - это просто дружелюбие или что-то кроме?
С Чаком Эддисоном и его друзьями дружелюбной она не казалась, и что, дело в крылышках Поупа и куске пирога?
- Окей, я понял, - смеется Фрэнк. - Утром с тобой на репетицию и первые азы техники - вечером плачу за ужин. И сколько вы тут пробудете, что говорит твой администратор? Я хоть чему-то успею научиться? И имей в виду, я быстро схватываю - может, у тебя появится партнер и придется переделывать афиши...
Он, конечно, невсерьез - не тот возраст, чтобы сбегать с цирком, далеко не тот.
Не тот, даже чтобы увлекаться девчонкой в два раза моложе - к черту кризис среднего возраста.
У него есть работа, есть долг - когда парни из Эвансвилля разберутся, что там с Чокнутым Филом, его, Фрэнка, конечно, еще направят к мозгоправу - но это ерунда: он не псих, он знает, почему стрелял, и знает, что это было лучшим выходом.
Все с ним в порядке, и вскоре ему вернут и значок, и должность - так что детские фантазии о побеге с циркачами это так, пустое.
Вроде легкого флирта с девчонкой с красивым именем и волосами, черными как кофе.
- Кстати, давно выступаешь сама? Сколько тебе?

0

10

- Пожар, - коротко отвечает Розита, не собираясь вдаваться в подробности.
Да и что она могла рассказать? Ее там не было, она у бабки в это время гостила. Сказали, что пожар, вагончик родителей вспыхнул, дверь заклинило, выбраться не смогли.
За окном закусочной уже темно, тут вообще темно – вдали от больших городов. Пара шагов от фонаря и все, хоть глаз выколи. Темно и немноголюдно. Комендантский час и все такое – ну и, наверное, не очень-то радостно гулять по городу, где дети пропадают, жутковато. Розита всерьез задумывается о том, что ей еще до пустыря добираться. Она не боится, конечно – еще чего, бояться. Но все равно, от этой мысли неуютно, а вот тут, в закусочной, наоборот, и светло, и уютно, и пахнет вкусно. И эти, местные короли улиц, свалили – сидела бы и сидела, что уж, если бы завтра утром не репетиция, а днем выступления и ей придется умаслить Энтони, и выложиться на арене как следует.
- Не знаю, Энтони вроде не планировал особенно задерживаться, из-за вашего комендантского часа. Боится, что сборов не будет, к нам же, в основном, подростки валят, посмотреть, что да как. Но дня три-четыре точно простоим. С грузовиком что-то, чинить будут.
Розита с искренним сожалением смотрит на второй кусок пирога – нет, этот в нее уже не влезет, как жаль. Такой вкуснятины она давно не ела.

- Выступаю с пятнадцати, а отцу помогала на сцене с десяти лет.  А что? Думаешь, достаточно ли я взрослая, чтобы выступать? Или достаточно ли я взрослая, чтобы угостить меня выпивкой? Достаточно, не волнуйся, могу водительское удостоверение показать, мне двадцать два.
Про возраст у нее частенько спрашивают. Это, как правило, первый вопрос. Затем, обычно, спрашивают, не хочет ли она потрахаться. Иногда это звучит как «не хочешь ли хорошо провести время, крошка», но смысл именно в этом – потрахаться. Иногда обычного «нет» недостаточно, иногда Розите приходится вспоминать принцип «бей и беги», так что на Фрэнка она смотрит с интересом – он что, такой же? Тоже думает, как к ней в трусы залезть? Не похоже. Вот серьезно – не похоже, он нормальный мужик. Или просто ей хочется верить, что он нормальный мужик, только потому, что он ее угостил пирогом и знал ее отца? Если так, то ей надо голову лечить. Хотя он и в этом смысле ничего, но это Фарид у них в каждом городе себе по подружке заводит и каждый раз навсегда, а потом слезы, расставания и обещания вернуться. Ей это все нафиг не надо.
- Ты бы хорошо смотрелся на арене, - неожиданно, даже для себя, говорит она, не успевает язык прикусить, а теперь уж что, поздно. – Серьезно. Я же тебя сегодня видела, а это не всем, знаешь, дается.
Большой темнокожий мужик с седыми волосами – Поуп – подходит к ним, перемигивается с Фрэнком, спрашивает Розиту все ли вкусно.
- Очень! Очень вкусно. Ты же не будешь, да? – кивает она на кусок пирога. – Я Майлзу отнесу. Моему ассистенту. Ну, то есть он не по-настоящему мой ассистент, просто помогает, но он классный.
И не пристает к ней – что уже ценно.[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая дечонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

11

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]http://s5.uploads.ru/5fr0m.jpg[/icon]
Двадцать два, повторяет про себя Фрэнк.
Двадцать два. В самом деле, почти в два раза моложе
Он трет шею, скрывая краткое замешательство, усмехается.
- Ну да, совсем взрослая.
Он в самом деле хотел... Ну, может, угостить ее выпивкой в баре дальше по главной улице - почему нет. Послушать про будни артистов, про закулисье цирка - ничего такого, даже не свидание, но, конечно, сейчас и это кажется ему нелепым, особенно после того, как он по самые уши влез в эту подростковую влюбленность Ковальски.
Давай, Фрэнк, говорит он себе, угости ее молочным коктейлем и проводи к цирку.
И расслабься.
И то, что она говорит насчет арены - это просто дружелюбие.
Ей двадцать два, она с тобой не флиртует - ему как будто нужно было услышать, сколько ей лет, чтобы проглотить эту мысль.
- Ну, может, - он тоже выбирает этот легкий тон, - я же говорю, в детстве хотел выступать. Наверное, в каждом небольшом городке подальше от федеральных трасс есть пацан, который хочет уехать с цирком, да? Ну, я не уехал.
Тогда, с цирком, с которым выступал ее отец - не уехал, но это не значит, что он не делал попыток выбраться из Хокинса: через несколько лет - в Эвансвилль с другой Розитой, Розитой Эспинозой, которая ему снилась долгие три года даже после их расставания, затем - еще дальше, сначала в Ки-Уэст, а потом на Тихоокеанский плацдарм, в Юго-Восточную Азию.
Чтобы в итоге все равно вернуться в Хокинс и осесть здесь - теперь, видимо, навсегда.
Фрэнк не так чтобы подвержен страсти к кочевой жизни или там чувствителен романтике путешествий - так что большой беды в том не видит: когда тебе тринадцать - или семнадцать, или даже девятнадцать - кажется, что настоящая жизнь сплошь приключения и переезды с места на место. Когда почти сорок, приходит осознание, что настоящая жизнь - это прямо сейчас, даже если ты всего лишь разогреваешь замороженный куриный пирог, чтобы посмотреть повтор Бонанцы или Магнума, и это не так плохо, как казалось в детстве.
Из этих мыслей его выдергивает подошедший Поуп.
Девчонка рассыпается в комплиментах, Поуп вытаскивает из широкого кармана на фартуке вощеный бумажный пакет, заворачивает нетронутый кусок пирога.
- Завтра будет вишневый пирог, приходите. Фрэнк, может, еще кофе? Пирога домой?
Фрэнк благодарно улыбается.
- Нет, спасибо - я до краев. И слушай, мы тут уговорились: ее заказы за мой счет, идет?
Поуп вздергивает брови, широкое лицо выражает интерес - он не сплетник, но привык знать как можно больше.
- Как скажешь, приятель. Ну, мисс, надеюсь, вы воспользуетесь возможностью и попробуете все, что я готовлю - мою картошку фри считают лучшей в этой части Индианы.
Он дружелюбно улыбается, пока Фрэнк рассчитывается, сметает деньги в карман и отходит, разливая кофе в пустые чашки немногочисленных посетителей.
- Я провожу, - говорит Фрэнк, когда девчонка поднимается, прижимая к груди пирог. Ее многочисленные подвески, браслеты и амулеты мелодично перезванивают - серебро, сталь, кожа. Этнические штучки, но не купленные пару недель назад в модном магазинчике Эвансвилля - видно, что некоторым не меньше пары десятков лет, а то и дольше. Поймав себя на том, что разглядывает ее кулоны, Фрэнк встряхивается.
- Комендантский час не просто так, а к цирку идти через пустырь. Мне не трудно - я никуда не тороплюсь.
Он в вынужденном отпуске, то, что он никуда не торопится - чудовищное преуменьшение.
Проходя через кафе, Фрэнк замечает Кэролайн Хелперт, дочь его заместителя - пониже натянув капюшон черной толстовки, она сидит за самым дальним столом, наклонившись над пустым бокалом из-под молочного коктейля.
- Эй, - Фрэнк стучит пальцем по ее столу и она испуганно вздрагивает, явно просмотревшая его приближение, глубоко задумавшись, поднимает голову, смотрит на него без интереса, когда узнает. - Комендантский час, помнишь? Тебе пора домой.
- Я жду брата. Он обещал заехать за мной сюда.
Ее брат любит потусить с этими лоботрясами под предводительством Чака, так что Фрэнк особых надежд на Тома не возлагает.
- Поуп, проследишь за молодой леди? Если за ней не заедет Том Хелперт или Джим, не отпускай ее одну. Я загляну на обратном пути, окей?
Поуп машет ему из-за стойки.
- Не волнуйся, Фрэнк, я помню.
Кэролайн мрачно отворачивается, но не возражает:
- Отец Тому голову оторвет, если он за мной не приедет, так что и правда, нечего со мной нянчиться.
- Я и не нянчусь, но не создавай отцу лишних забот, Кэролайн.
Она не отвечает, опять утыкается взглядом в стол - у девчонки какие-то проблемы, думает Фрэнк, может, сказать Руте, вдруг ей будет интересно.
- Ну, пошли, - предлагает он Розите. - Пирог черствеет.
- Не смей наговаривать на мои пироги! - гудит Поуп им вслед, но беззлобно - не обижается на поддразнивания.

0

12

- Слушай, ты тут за всеми, что ли, присматриваешь? Сначала этих пацанов гулять отправил, меня провожаешь, за девчонкой приглядываешь, - Розита с любопытством поглядывает на Фрэнка, ну правда, интересно же. – Ты что, учитель в местной школе?
Откуда такой интерес к незнакомому, по сути, человеку, Колючка и сама не может объяснить, но да, ей интересно узнать о нем побольше. Кем он работает, что любит – ну, кроме цирка. Женат ли... обручального кольца на пальце нет, но вот это вообще не показатель. Показатель, скорее, то, что он домой не торопится, ест у Поупа и напоминает всем подросткам про комендантский час. Не похоже, чтобы его дома ждала большая семья.
Розиту тоже никто не ждет, вечерами народ в цирке, в основном, пьет. Иногда курит кое-что незаконное, иногда сношается. Все три варианта Колючку не привлекают, за двенадцать недель с Энтони и его ребятами она так ни с кем и не переспала, дружком не обзавелась, так что своей, как бы, не стала.
Хотя, если бы Фрэнк пригласил ее куда-нибудь, в какой-нибудь местный бар, она бы согласилась – не потому что запала на него, конечно, нет, просто... ну просто может ей поговорить хочется. Он вот с цирком хотел сбежать, ее отца знал... но Фрэнк ее не приглашает. Наверное, подружка есть – решает для себя Розита, потому что у каждого симпатичного парня есть жена или подружка, а Фрэнк  симпатичный, так что у него полный комплект быть должен.

Дорога к пустырю, на котором расположился цирк, пустынна, тут темно, и на пустыре почти темно, так, несколько тусклых фонарей. Отключили подсветку лабиринта Ужасов и Смерти. Отключили цветные фонари на карусели с лошадьми и единорогами. Погас голубоватый свет грота с русалкой, да и сама русалка уже сняла свой хвост, парик, и лежит, должно быть, в вагончике, зубрит. Русалка собирается куда-то там поступать, умная девчонка, понимает, что большие сиськи это, может, и не плохо, но образование – куда лучше. Тереса к ней с вопросами и предложением дружбы не лезет. Она сама по себе. Сама за себя. И ее это, черт возьми, устраивает.

- Я еще ножи метать умею, - хвастается она, потому что чем-то ее цепляет его ровный, доброжелательный тон и спокойная улыбка.
Колючка сразу себя чувствует какой-то девчонкой, которую провожают домой, чтобы не заблудилась, а за ней присматривать не нужно! И она уже не девчонка. Достаточно взрослая, чтобы ее хотя бы за руку попытаться взять. Но Фрэнку, похоже, это даже в голову не приходит, и Колючка злится. А потом начинает злиться на себя за то, что злится из-за такой глупости.
И вовсе ей это не нужно, чтобы он ее за руку попытался взять.
- И будущее предсказывать умею. Хочешь, придем, я тебе погадаю? У меня карты есть и хрустальный шар, и все-все сбывается, что я говорю!
На самом деле, конечно, нет. То есть, может и сбывается, но Розита, если гадалкой подрабатывает, старается такую заумную чушь нести про звезды, судьбы и предназначения, чтобы человек не сразу и понял о чем речь. Но она это не сильно любит, потому что тогда надо переодеваться во всякое цыганское рванье, седой парик на себя цеплять и бородавки клеить. Потому что понятно же, люди когда четверть доллара отдают, хотят видеть страшную ведьму из сказки, и послушать про себя всякого. Люди любят про себя слушать – это Розите еще бабушка говорила, когда показывала, как карты раскладывать. Вот у нее все сбывалось. Только сколько Колючка бабку не просила, так ей на будущее не гадала. Только оберег своими руками сделала и на шею повесила – от дурного глаза.
Фрэнк, конечно, не похож на того, кто верит картам, слишком правильный, но его это не портит, наоборот, но Розите уж очень хочется его чем-нибудь удивить. Чтобы по-настоящему. Может тогда перестанет смотреть на нее, как на девчонку малолетнюю.
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая дечонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

13

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]http://s5.uploads.ru/5fr0m.jpg[/icon]
Казалось бы, что такого - ну, шериф, ну, сейчас в отпуске, возьми да скажи, но Фрэнк не признается, отбрехивается какой-то ерундой вроде того, что хочет через пару лет стать тут мэром, вот и заботится о репутации - а заодно о населении.
Мэром он никаким, конечно, становиться не собирается: хлопот полон рот и постоянно общаться с людьми той породы, которая Фрэнку не очень-то нравится, но девчонка все равно уедет через несколько дней - три-четыре, она сказала - так что какая ей разница, что там у него в планах на оставшуюся жизнь, мэрство, побег с цирком или перевод в какой-нибудь город по соседству, если его турнут из копов.
Не хотелось бы, конечно, чтобы турнули - она права, он тут за всем присматривает, привык, вроде того. Чем он будет заниматься, если Джим Хэлперт займет место постоянного шерифа?
Пойдет работать к Поупу? Так тот сам на кухне управляется - после открытия в прошлом году большого торгового центра многие ходят туда вместо забегаловки на окраине.

Они идут вдоль пустыря - она тоже не особенно торопится, вечер для конца сентября довольно теплый. Фрэнк покачивает своим бумажным пакетом, постукивает им о ногу на ходу.
Фыркает на ее задиристый тон - ну конечно, ножи она метать умеет. И будущее предсказывать.
Коротко смеется, не сдержавшись, и тут же поясняет:
- Я не над тобой, нет. Просто ты же прямо находка для цирка, а? Одна можешь пол вечера публику развлекать, сама себе половина труппы. Не обижайся, я хочу. Нет, серьезно, хочу, чтобы ты погадала - например, хочу узнать, стану ли мэром или можно не стараться, - широко улыбается Фрэнк. - Или вот еще - в ноябре на Хэллоуин у нас тут небольшой фестиваль - только для местных, конечно, кто о Хокинсе знает, но весело, даже кое-какие конкурсы проводятся. Кто вырастил самую большую тыкву, кто вырезал самое уродливое хэллоуинское украшение, кто испек самое вкусное тыквенное печенье... Метание ножей тоже - тут есть серьезные парни с серьезными намерениями, и вот что я тебе скажу...
Он останавливается, кладет руки на бедра - ну, как в этих вестернах, которые она, может, и не смотрела - прищуривается под Джона Уэйна.
- Я шесть лет беру главный приз за меткость, крошка, и собираюсь взять его и в этом году. Не вздумай перейти мне дорогу.
Наставляет на нее указательный палец, потом сдувает воображаемый дымок.
- Ладно, кроме шуток. С какой дистанции попадаешь? С оборотом или без?

0

14

Мэр, значит... ну, может и мэром будет, почему нет, городок маленький, его тут явно знают, слушаются даже. У Розиты вообще никаких планов на свою жизнь нет, ну, кроме домика на колесах и Флориды, так что к чужим она относится с уважением. Переживает немного, что Фрэнк теперь решит что она какая-то такая... ну, слишком развязная, раз его к себе пригласила в вагончик, она, на самом деле, никого к себе не приглашала, никогда. Тут просто, почему-то, захотелось. Как потянуло, а бабка всегда говорила – Розита, малышка, если тебя вдруг к кому-то потянет, не сопротивляйся, духи не любят, когда такому сопротивляются. Значит, так нужно.
Духам Розита верит и бабке своей тоже верит, и да – ее почему-то к Фрэнку тянет.
Совсем немного, наверное.
Чуть-чуть.
И он забавный – Колючка смеется, глядя на то, как он изображает ковбоя, и ей тут же хочется ему доказать, что она сделает серьезных парней с серьезными намерениями, на раз сделает!

Нож у нее всегда с собой, серьезный, отцовский нож – девушке без оружия никак нельзя, особенно той, которая не сильно сговорчива и не принимает предложений «хорошо провести время», в ножнах на ноге. И такое как бы показывать не очень-то правильно, кто ж показывает, есть у него нож или нет, но Розита не хочет думать, что Фрэнк может ее обидеть. Не может. Ну правда, не может. Он хороший – видно же по нему.
А вот похвастаться ей хочется.
Она и хвастается – вытаскивает нож, кружится на месте, потом кидает его в деревянный щит с надписью «костры не жечь, муниципальная собственность» – шагов двенадцать от нее до столба есть точно. Нож попадает точно в столб, к которому щит приколочен. Потому что дочь Великого Мачете не промахивается.
- Если потренируюсь как следует, смогу и с закрытыми глазами, - с деланной небрежностью бросает она. – Но понимаешь, в цирке свои традиции. Вот метатель ножей – всегда мужик, а ассистентка – женщина. Желательно красивая. Чтобы ее было жалко, понимаешь? У Энтони, директора цирка, был свой метатель, но свалил недели за две до того, как я к нему пришла.
Розита вытаскивает нож из столба, вертит в пальцах, выпендривается, что уж.
- Конечно, я находка, - соглашается она. – А будешь надо мной смеяться, я на тебя наведу страшное колдовство, и на тебя ни одна девчонка в жизни не посмотрит, вот так вот!
Ей нравится его дразнить. И нравится, как он улыбается, пусть даже улыбка у него такая... ну как будто он на ребенка смотрит.
- Придешь завтра на представление? – меняет она тему. – Я сегодня не очень-то старалась, настроения не было. Завтра придумаю что-нибудь покруче!
Ладно, может у них тут в Хокинсе все чемпионы по метанию ножей, но вот этого – глотать шпаги – точно никто не может.
И, в общем, она давно с двумя шпагами репетирует, просто страшновато как-то.  Все же она Розита Колючка, а не Великий Мачете.
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая дечонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

15

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]http://s5.uploads.ru/5fr0m.jpg[/icon]
Кидает она ловко - даже, пожалуй, выпендриваясь, но это и понятно: у нее это вроде как показуха, развлечение, самое то для цирковой артистки.
А вот нож - другое дело, и то, что она его с собой носит.
Не очень-то похоже на девчонку, которая каждого встречного-поперечного приглашает к себе на коротких цирковых стоянках, чтобы погадать - приглашение Фрэнка до сих пор ставит в тупик, он теряется в догадках из-за того, что это может значить - и что значит на самом деле.
Имеет ли она в виду то, что - нужно признать - он хочет, чтобы она имела в виду?
И это его отдельно удивляет: то, что он об этом думает. То, с какой силой ему хотелось бы закрутить с ней - пусть даже она младше на целую жизнь, пусть уедет через три дня.
Да понятно все - это те самые отношения, которые не получатся, сразу обречены, но вот стоит ей взглянуть на него из-под встрепанной челки - и ему наплевать, хотя уж ему-то, в его-то возрасте, должно быть понятно, что идея - отстой.
Ей двадцать с небольшим и она уедет через пару дней, напоминает он себе, подходя за ней к столбу. И ее приглашение ничего не значит - и это, на завтрашнее выступление, тоже.
Придумает что-нибудь особенное - не для него, она этим деньги зарабатывает.
- Дай-ка посмотреть, ок? - просит он, забирая у нее нож - ну, как ему и показалось, не игрушка, хороший, кажется сбалансированным, без лишней мишуры, которая только мешает.
Фрэнк крутит нож в пальцах, подбрасывает, ловит за наточенное лезвие - на дюйм с небольшим длиннее, чем нужно, чтобы коп не обратил на нож внимания.
Она носит его с собой - в его городе. Понятно, зачем - он сам был свидетелем, как к ней вязалась компания Эддисона, но вот чего Хокинсу, только-только начавшему успокаиваться после смерти Лоры Гриффин и побега из дома - согласно официальной версии спецов по детской психологии из Эвансвилля - Боба Марча, совсем не нужно, так это чтобы циркачка Розита порезала местного паренька, пусть и лоботряса, но ведь местного, когда он скажет или сделает что-то такое, что ей не понравится.
- Приду. Буду сидеть в первом ряду и смотреть за техникой, как договорились, - он все крутит нож в руках, а затем протягивает ей обратно - легкий ветерок касается кожи на шее напоминанием о другом пустыре: мысли о Бобе, Лоре и всем, что тут происходило с ним в начале сентября, не оставляют, кружатся на поверхности, пусть сейчас Хокинс и вновь повернулся к нему своей привычной, безобидной стороной. - Ты бы не носила его с собой - в Индиане есть ограничения по длине, твой не проходит. Если кто-то заметит - могут быть проблемы.
Он заметил - и, по идее, он все еще полицейский, так что Фрэнк успокаивает совесть тем, что делает ей это внушение - вроде предупреждения на первый раз нарушения.
И хотя он все еще полицейский - и он и чувствует себя копом, даже когда отстранен, отправлен в этот отпуск, который только называется отпуском, а на самом деле и есть отстранение, он все равно возвращает ей нож и тоже меняет тему.
- Может, завтра после выступления покажу тебе город? Крылья лучше всего у Поупа, ты правильно забрела сегодня, но у нас есть и пара ресторанов в центре, неплохой бар с бильярдом. Красивая ратуша - последние четыре года на реконструкции, но вид с нее того стоит. И честное слово, можешь не брать с собой нож.
Он хочет сказать, что у них тут тихо - прямо-таки лесная идиллия, но это, конечно, уже не так. Лора и Боб могли бы поручиться, да и застреленный им Чокнутый Фил.
Не так уж и тихо, и совсем не идиллия, если копнуть поглубже - да только, как совершенно интуитивно уверен Фрэнк, против того, что тогда шло к ним с Рутой сквозь туман, прикинувшись Ковальски, никакой нож не поможет.

0

16

Это, конечно, не свидание - тут же говорит себе Розита, чтобы как-то оправдаться перед собой за мгновенную готовность согласиться на предложение Фрэнка. Просто они погуляют по городу, ничего такого, просто она посмотрит на Ратушу, на вид из Ратуши. Послушает все эти истории о маленьком но гордом городке Хокинсе, его отцах-основателях.  Она уедет из Хокинса через несколько дней – Фрэнк это знает, она это знает, и оба понимают, что такая прогулка ни к чему не обязывает… чем бы она ни закончилась.
Но это же не свидание…
- Звучит здорово! – соглашается Розита, стараясь, чтобы голос звучал как можно небрежнее. – Давай, завтра после представления, договорились. Я попрошу Энтони передвинуть мой номер вперёд, если повезет, освобожусь пораньше.
Хорошо будет  для разнообразия прогуляться  по городу, посмотреть на него не из окна фургона.
Хорошо будет погулять с Фрэнком. Ей нравится идти рядом, болтать с ним. Не бесит даже его предупреждение насчет ножа – ну он же хороший парень, он тут за всеми присматривает, за ней тоже, похоже, решил присмотреть, вот и дергается насчет ножа… И если уж честно, обычно Розита никому не позволяет трогать свои ножи, стилеты, шпаги - ей это от отца досталось, её наследство, а тут вроде даже ровно, она не против, и это тоже странно.
Ну, хорошо - Розита себе, наконец, в этом признаётся, забирая у Фрэнка нож и пряча его.
Просто он ей нравится. Он ей нравится, поэтому все остальное ей тоже с ним нравится. И она спрашивает себя, понравится ли ей и все остальное кроме остального.
От этой мысли она краснеет – совершенно по-дурацки.
Ну что такого? Она совершеннолетняя, чужая в этом городе, она уедет через несколько дней, почему бы нет?
Если он захочет - почему бы нет?
И если её сны вернутся - из-за него, то что такого страшного они смогут ей показать? Хокинс тихий город, убийство одного школьника и исчезновение другого, конечно, трагично, но такое везде может случиться, к Фрэнку это не имеет никакого отношения. Он не имеет к этому никакого отношения.
А между тем, на пустыре загораются огни и слышатся крики. На пожар не похоже - но что-то явно случилось. Они перебираются через потертый канат, перегораживающий выезд,  протискиваются между фургонами. Вокруг суета, все куда-то бегут, заглядывают под фургоны… С ума, что ли, посходили?
- Эй, -зовёт Розита русалку, которая несет мимо, не останавливаясь, свои впечатляющие формы, обтянутые  куцей кофточкой. - Что случилось?
- Питон сбежал, - хихикает та. - Пока Фарид трахал сестричек-акробаток его змеюка сбежала. Майлз ушёл искать питона в Лабиринт. Так что осторожнее, Колючка. Вдруг эта тварь спряталась в твоем фургоне?
- Очень смешно, - фыркает Розита.
Русалка убегает - старый питон - любимец зрителей, без него номер Фарида развалится.
- Ладно, - вздыхая, признает Розита. - Похоже, вечер для гадания не самый подходящий. Чертова змеюка.
Они подходят к её фургону. Тут тускло светит старый цветной фонарь над дверью, в окнах бордовые занавески с вышивкой из рун и знаков зодиака – хозяйство прежней владелицы, но ей нормально. Но Розита вообще непривередливая.
- Спасибо за пирог. И за то, что проводил. До завтра, ковбой, приходи пораньше.
Неожиданно для себя Розита тянется и целует Фрэнка в щеку. Честное слово - само так вышло.
То есть не то, чтобы она не хотела.
Хотя.
Хотела не в щеку.
Ей очень захотелось его поцеловать. По-настоящему, а потом затащить в фургон, запереть дверь... И да, она обещала ему погадать... Ну, так есть разные способы предсказать будущее. Более надёжные, чем карты.
Но она только целует его в щеку и отступает на шаг.
[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая дечонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]

0

17

[nick]Фрэнк Уолш[/nick][status]шериф от бога[/status][icon]http://s5.uploads.ru/5fr0m.jpg[/icon]
У них сбежал питон - суровая цирковая реальность. Фрэнк оглядывается, наблюдая за суетой, пока Розита останавливает такую же молоденькую девчонку, которой впору красоваться на летних календарях, чтобы узнать свежие новости.
Девчонка смотрит только на Розиту - как будто Фрэнка вообще не видит, как будто его не существует, но он не чувствует в этом пренебрежения или оскорбления, скорее уж, уважение к частной жизни коллеги-актрисы. Наверное, это результат вынужденной жизни бок о бок, в тесноте обособленного мирка передвижного цирка, думает Фрэнк. Здесь, чтобы не лезть в чужое дело, приходится притворяться слепым и глухим время от времени - и пока Розита никак не обозначает его присутствие, ее приятельница принимает правила игры.
Совсем другое дело, нежели в Хокинсе - завтра, думает Фрэнк, когда они пойдут по улице, с ним поздоровается каждый встречный горожанин и каждый обшарит ее взглядом.
Он любит Хокинс - и не только потому что родился и вырос здесь, уверен Фрэнк, который каждый раз сюда возвращался, сколько бы не уезжал, но местным не помешало бы поучиться кое-чему у циркачей: не считая того, самого первого раза, ему пришлось еще раз перекрашивать дверь дома Руты Лесли - и он опасается, что до Хэллоуина повторит это еще пару раз, и даже купил в строительном магазине эмульсионку, чтобы все было под рукой. Судя по ее глазам, она это тоже понимала - он не лез, не спрашивал у нее, что да как, однако в автомастерскую наведовался регулярно, изобретая разные поводы. Последнее время Ковальски находился там и до обеда - не то устроился как-то с учебным планом, не то просто забросил школу: соцработница приезжала несолько раз, болтала и с Хелпертом, и с Фрэнком, говорила, что за Ковальски присматривают. Кто уж там за ним присматривал из соцслужбы, Фрэнк не знал, но в том, что за ним бдят блжайшие соседи, не сомневался - но Ковальски вообще не принадлежал к записным хулиганам и вел себя по прежнему тихо, как будто сейчас особенно не хотел привлекать лишнего внимания. Фрэнк пару раз заезжал к нему после похорон Лоры, рассказал, что, по мнению специалистов из Эвансвилля, случилось с Бобом, про его предполагаемый побег - Ковальски выслушал вежливо, фыркнул со скепсисом, от разговоров о Лесли уклонился и Фрэнк счел свой долг исполненным.
Хокинс утихал - жизнь возвращалась в свою колею, Ковальски, видимо, тоже.
Приезд цирка только еще один элемент пасторальной картинки - раз в пару лет какие-нибудь артисты заезжают в эту глушь, так что это даже в порядке вещей.
И даже то разочарование, которое чувствует Фрэнк, когда Розита говорит, что для гадания вечер не подходящий, тоже в порядке вещей - она свежее лицо в городе, она чертовски напоминает ему другую женщину из его прошлого, она, в конце концов, красива, в его вкусе, так что ничего удивительного, что она ему нравится. Ничего удивительного, что он хочет провести с ней время - даже если она не имеет в виду секс.
У них обоих в руках по пакету от Поупа - и когда он тянется за ней после короткого поцелуя, пакет шуршит, сминаясь, но Фрэнк все равно берет ее за руку, хоть она и отступает.
- Приду, как только вы откроетесь. Та девушка, она назвала тебя Колючкой? - спрашивает он первое, что приходит в голову. - Смешное прозвище, Колючка. Это из-за номера? Стилеты, лезвия, нож у лодыжки и все такое?
Колючка ей подходит, думает Фрэнк - задиристой, вон как его отбрила на представлении, да и с ножом управляется ловко. К такой лишний раз и соваться не рискнешь, но он все равно рискует: правильно ли все понял?
Наклоняется, возвращает ей поцелуй - коротко, но в губы.
Она через пару дней уедет - он должен знать, правильно ли все понял.

0

18

Он целует в губы, она не отстраняется, отвечает на этот короткий поцелуй.
Завтра будет свидание. Совершенно точно свидание, и от этого она улыбается. Потому что все так, как она хочет, потому что он ей понравился там, в кафе, и с каждой минутой нравится все больше. И, да, у них не так уж много времени, чтобы играть  в леди, которая три раза откажет и лишь на четвертый согласиться, хотя, кажется, в книжке речь шла о замужестве, а не о сексе, ну да ладно, все меняется.
- Нет, не из-за номера. Вернее, не только из-за номера.[nick]Розита "Колючка"[/nick][status]плохая дечонка[/status][icon]http://c.radikal.ru/c42/1912/1f/44849f7b6ebb.jpg[/icon]
Розита  не отпускает его руку, все никак не может отпустить, а он ее руку не отпускает, и она ставит свой пакет с пирогом на ступеньку и задирает сбоку майку. Показывает край татуировки.
Колючая ветка терновника. Вернее, ее часть. Увидеть весь рисунок целиком можно только если она разденется, так что это, вроде как, обещание.
- Все, до завтра, ковбой.
Фонарь отбрасывает на крыльцо красные и зеленые отблески, неподалеку Фарид ругается на парси и испанском, зовет своего питона. Звезды над городом яркие, крупные, и, возможно, что-то предсказывают. Может даже им обоим… хотя бы на пару дней.
Розита прячется в свой фургончик, как улитка в домик, прижимает ладони к горящим щекам, улыбается. Наверное, даже хорошо, что все не прямо сейчас. Ей нравится это чувство ожидания… В постели, вопреки предсказанию русалки, питона не оказалось, под кроватью тоже, так что Розита гасит свет, перебарывая желание взять в руки бабкины карты и погадать на Фрэнка.
Незачем дразнить судьбу, пусть все будет, как будет.
Уже засыпая, она вспоминает про кусок пирога в бумажном пакете – ну да ладно, завтра отдаст. Майлз будет рад, он сам, из-за роста, редко куда ходит, но сладкое он тоже любит.
Он хороший... Фрэнк хороший.
Звезды над городом крупные и яркие…

0


Вы здесь » Librarium » Свободная зона Хокинса » Что-то страшное грядет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно