Librarium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Librarium » Последняя сказка » Семь ступеней, семь замков


Семь ступеней, семь замков

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[nick]Марья Моревна[/nick][status]Морана, дщерь чернобогова[/status][icon]http://a.radikal.ru/a03/2001/84/8595a94a2c0c.gif[/icon][sign]Уходя, гасит свет[/sign]

Цепи, цепи, целая паутина из цепей, зачарованных, почти разумных – у них нет сознания, но у них есть чувство голода. Они питаются силой того, кто висит в их переплетении, как в центре паутины. Марья поднимает факел повыше, пламя танцует, бросает алые отсветы на худое лицо, на тело – тоже исхудавшее до того, что кости, кажется, вот-вот прорвут кожу. Отмечает все изменения, жадно отмечает, чувствуя странную смесь удовлетворения и недовольства.
- Ну, здравствуй…
Веки вздрагивают, поднимаются, взгляд у этого истощенного скелета неожиданно тяжелый, неожиданно живой, и это злит. Столько веков на цепях, и до сих пор не сломлен. Да и можно ли сломить того, кто поднимал мертвых, кто знал Смерть так хорошо, что сам стал Смертью?
- Здравствуй, волхв. Тосковал?
Цепи вздрагивают. Едва заметно, едва слышно вибрируют, напрягаются, отзываясь на что-то… что-то что происходит с тем, кто распят между каменным полом и каменным потолком. Его запястья, щиколотки, шея, грудь – в железных тисках, надежных тисках, но Марья осторожна. Касается зачарованного железа кончиками пальцев, проверяет целостность чар, потом касается выступающих ребер того, кто был ее мужем. Три дня и три ночи он был ее мужем.
- Я так давно не убивала тебя, волхв. Но я думала об этом. Признаюсь, я часто думаю об этом, даже удивительно, да? Столько времени прошло, а мне еще не надоело.
Марья коротко смеется. Коротко, тихо, и цепи коротко, тихо звенят. Ей не надоело, да. Его нельзя убить, ее мужа нельзя убить – он сам был Смертью, и смерть его не берет. Не хочет? Боится? Марья гладит сухую, пергаментную кожу волхва, отмечая все признаки истощения – может, его дух по-прежнему тверд, но цепи тянут из него жизнь и силу, тянут и тянут, и так должно быть, так нужно – если его не убить, то нужно обессилить.
Она часто спрашивала себя - почему бы не дать цепям закончить дело? Запереть дверь в подвал, зачаровать, больше никогда сюда не спускаться… Но она же спускается. Думает об этом, запрещает себе думать, оттягивает это, отправляет себя на другой конец света, заводит любовников, бросает их, и все равно сдается, спускается в подвал, к этому живому скелету.
Потом уходит и обещает себе, что это было в последний раз.
В самый последний раз.
- Ты давно не говорил со мной, волхв… почему? Ты мне не рад? Или сил нет? Ну, я думаю, мы можем это исправить.
Один короткий взмах по запястью – короткая вспышка боли.
- Бери. Бери, я хочу, чтобы ты умирал для меня сегодня как в первый раз.
Когда сухие, потрескавшиеся губы сжимаются вокруг раны, Марья закрывает глаза, тяжело дышит. Ее кровь – особенная кровь, она дочь Чернобога, в ее крови сила изначальная. Не заемная, не наколдованная, как у волхва. И как же ее это печалило, выйти замуж за того, кто когда-то был человеком. Но она все исправила. Он в цепях. На веки вечные.
Двух глотков хватит, чтобы у него прибавилось сил. Двух – хватит, но она все равно медлит, чувствуя, как подрагивает воздух за спиной, как шелестят черные перья.
- Хватит…
Хватит – и ей хватит, Марья лижет рану, она теперь будет долго заживать, а когда заживет, все равно останется тонкий шрам, тонкая белая ниточка шрама. У нее их много – не в первый раз она делится кровью. И после его рта, после его языка раны не затягиваются вмиг, он яд для нее, чистейший яд.
- Если попросишь – я дам еще, - хрипло обещает она, слизывая с губ свою же кровь, пережимая запястье. – Дам еще после того, как ты умрешь для меня. Но ты должен хорошо попросить.

Код:
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0014/69/37/256/90324.gif[/icon][nick]Кощей Бессмертный[/nick][status]дитя божье[/status]

0

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0014/69/37/256/90324.gif[/icon][nick]Кощей Бессмертный[/nick][status]дитя божье[/status]
Ее приход - это свет. Это свет, это тепло - живое тепло, и он чувствует этот свет и это тепло, обжигаясь, чем-то внутри, что не мертво и умереть не может.
И голос.
Он знает этот голос - и ненавидит. В нем нет эмоций, он отдал все ради того, что много, неизмеримее больше - нет ни любви, ни привязанностей, ничего, кроме сушащей ненависти: она, оказалось, уцелела.
Марья снова спускается в подвал. Здесь нет времени, для него нет, поэтому он не может сказать, сколько прошло с ее прошлого визита и сколько суждено ему висеть здесь, в цепях, во мраке и хладе, пока она не придет вновь - и эта мысль, о времени, в былые время его изрядно посмешила бы, вызвала бы тонкую, злую ухмылку на бледном, скуластом лице: он сам отказался от времени, втоптал в грязь саму идею ради того, чтобы вырвать себя из этого вечного потока рождения и умирания, а теперь ему этого почти не хватает...
Не рождения - он был однажды рожден, рожден человеком, слабым, почти бессильным, подчиняющимся этому безумному, бессмысленному циклу, слишком скорому бегу по краткому отрезку, отпущенному смертным...  Он стал бессмертным - принес великие жертвы, заключил кровавые сделки, пошел на невозможное, и теперь ему не хватает этого ощущения быстротечности.
Сколько он здесь находится? Он не знает, она не говорит ему, здесь тихо и темно - и только цепи шепчут, что он останется здесь...
Навсегда.
Слово, которое нравилось ему - в прошлом - сейчас вызывает отвращение, и цепи впитывают любой проблеск силы, любой намек на что-то, что отличит его от высохшего трупа, безвольной куклой ей на потеку качающейся в магических путах.
И все же глубоко внутри в нем по-прежнему теплится ненависть - и каждый ее приход как топливо для этого костра, пища для него.

Ее голос заполняет подвал - она горазда поболтать.
Он не поднимает головы - не хочет, да и не может, - и не открывает глаз, но даже сквозь сомкнутые веки без труда представляет себе ее лицо, а затхлый воздух подвала обдувает его грязное, высохшее лицо, когда крылья за ее спиной вздрагивают, складываясь и открываясь.
Марья, дочь чернобогова.
Марья, его жена.
Марья, змея, обманувшая его.
Марья, его мучительница - и убийца, убийца столько раз, что им уже нет счета.
Марья, его кормилица.

Он не хочет, но все равно жадно присасывается к разверзнутой для него ране, впиваясь сухими шелушащимися губами в этот алый рот, полный жизни - такие поцелуи пришли на смену тем, что у них были те три дня и три ночи, когда еще существовало время, когда еще он мнил, что никто отныне не встанет между ним и властью над всем сущим и не-сущим.
Но она встала, и Кощей жадно лижет ее запястье, пьет ее кровь - кровь не человека, ибо человеком она не была никогда - и с каждой каплей этой крови, пронизанной магией, пронизанной не-смертной силой к нему возвращается и бледная память о той силе, которой обладал он.
Не сама сила - лишь воспоминание о ней, но и этого ему хватает, и кадык жадно дергается на тощей шее, он тянется за ее рукой, открывая ввалившиеся глаза - ее черные крылья распростерты над ней ночным мраком, воздух напоен запахами дикой охоты: душным, пряным ароматом ее крыльев, острым терпким запахом ее крови...
- Дашь еще...
Его голос звучит глухо, едва слышно - окровавленные губы с трудом подчиняются, складывая слова, но он вкладывает насмешку - всю насмешку и ненависть, которые может собрать в отсветах своей прежней силы.
- Ты скучаешь по тому, как я умираю... Или по той, кем становишься сама, убивая меня...
На вопрос ему не хватает сил - голос шелестит, как сухая трава над безымянной могилой, но он знает, она услышит - как увидит злобный, яростный блеск его глаз: живые, человеческие глаза на лице трупа.
Но он не просит. Не просит, пусть и знает, что еще пара глотков отсрочит муку, даст ему больше сил пережить то, что она ему уготовила.
Его нельзя убить, но боль он чувствует - надменный мальчишка, не думал об этом, не боялся боли.
Ее кровь способна и усыпить, будто маковый отвар - дать забвение, дать радость, отозвать боль.
Но он не просит.

0

3

- Все та же ненависть, - с удовлетворением констатирует Марья, Морана – дочь владыки подземного царства, Мэри Блэкхэлл, миз Блэкхэл.
- Все та же ненависть, неугасимая, это освежает, знал бы ты, волхв, как это освежает, покорность так надоедает.
Кровь уже не течет из раны, так, слабо сочится, но шрам останется, да, и она не хочет знать, почему даже не пыталась свести эти шрамы на запястьях. И один, тонкий, на шее. Хтонь видела их, а люди… какое дело ей было до людей? Сочится, пара капель падает на каменный пол – он чует запах ее крови, Марья знает. Чувствует, как голодный чувствует запах еды. Но она хочет, хочет, чтобы он попросил, хочет видеть его сломленным – но двадцати пяти веков на это не хватило, срок, по меркам человеческой жизни, чудовищный, да и для них он не пустяк.

Она складывает крылья – заставляет себя сложить крылья, черные, черные самой темноты, с жесткими, острыми перьями. Еще и поэтому ему тут висеть вечно, он слишком много знает о ней. Знает, какой она может быть, какой хочет быть, какой бывает – когда в руке у нее жертвенный нож, и как вздрагивают тогда ее черные крылья. Но не только это, не только потому, что слишком близко видел ее лицо, видел, какое у нее лицо, когда она его убивает. Двадцать пять веков – долгий срок, и Марья обнаружила, что одиночество – удел не только людей. Иногда – такое с ней случалось – она спускалась сюда не только чтобы убивать. Но и чтобы рассказать своему изможденному, иссохшему, почти уничтоженному мужу… рассказать то, что другим знать не нужно. Он никуда не денется, цепи надежны, заклятья надежны. Так почему бы нет? И она рассказывала, например, про отца, который до сих пор был заперт в сундуке, в своей сокровищнице. Ее же рукой заперт…
Марья улыбается, переступает через цепи, обходит висящего волхва – теперь он не может ее видеть, она и не хочет, чтобы он ее видел – сейчас. Касается пальцами острых лопаток, ребер – у него тоже шрамы, от нее шрамы, у него не хватает сил, чтобы залечить их. И не хватит, пока он в цепях.
- Помнишь, что я люблю? Помнишь? Кровавый орел… Я сделаю это с тобой сегодня, но это еще не все, я приготовила для тебя еще кое-что…
Марья приподнимается на цыпочках, чтобы прошептать в самое ухо Кощея:
- Сегодня моя брачная ночь.
Она прижимается к нему, ждет – ждет какой-то реакции, хоть какой-нибудь, но либо он слишком слаб, либо слишком хорошо владеет собой…
- И я жду от тебя поздравлений. Подожди… она ждет за дверью…

Девушка, вошедшая в подвал, кажется опасно-юной, опасно-беззащитной. На ней белое платье с низким вырезом, белые цветы в волосах. Марья притягивает ее к себе, так, чтобы ее почти-бессмертный муж мог хорошо рассмотреть эту красоту. Проводит ладонью от груди к бедрам, девушка послушно льнет к ней, улыбается, потом касается ее шеи раздвоенным, как у змеи, языком.
- Это Нахема. Она суккуб. Сегодня ночью наша свадьба. Нахема, знаешь, кто это?
- О да, - то ли стонет, то ли шипит суккуб, и мягкое, нежное личико становится жестким, голодным.
Марья с удовольствием хватает суккуба за длинные вьющиеся волосы, когда та наклоняется вперед, почти касаясь распятого на цепях волхва своим змеиным языком.
О нет, нет – волхв только ее.
- А знаешь, зачем я тебя сюда привела?
- Нет, смерть моя прекрасная…
Тихий смех, тихий-тихий смех и снова шелест черных крыльев. Все же суккубы – это что-то особенное. Не так, как для смертных, нет, но свое очарование в них есть. И огонь, да. Огонь желания. Неутолимый.
- Чтобы ты увидела, что есть вещи, страшнее чем смерть, Нахема, мой цветок жасмина. Чтобы ты увидела, что я могу, если ты меня предашь.
- Я никогда тебя не предам, смерть моя прекрасная, - сладким, тягучим голосом отвечает Нахема, но Марья видит, видит, как она тянется к волхву, словно даже в нем таком - высохшем, истощенном, есть что-то, что ее манит.
Ну что же, значит, сегодняшний вечер пойдет на пользу им обоим.
Она отталкивает суккуба - та падает на пол в своем белом, расшитом серебром платье, грудь, приподнятая корсетом, вызывающе вздымается, в разрезе виден верх белого чулка, но Марья на нее не смотрит. У них вся ночь впереди, вся брачная ночь, а еще празднование, гости, шампанское и дары. Марья одинаково любила и то и другое.
- Начнем, волхв? Когда я с тобой закончу, ты получишь моей крови. Сегодня же мой брачный пир... и ладно, можешь не просить.
[nick]Марья Моревна[/nick][status]Морана, дщерь чернобогова[/status][icon]http://a.radikal.ru/a03/2001/84/8595a94a2c0c.gif[/icon][sign]Уходя, гасит свет[/sign]

0

4

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0014/69/37/256/90324.gif[/icon][nick]Кощей Бессмертный[/nick][status]дитя божье[/status]
Он тоже смеется - в смехе легко спрятать ожегшую его будто ударом кнута ярость, и его смех - хриплый, едва слышный, - теряется под низким сводом сырого подвала.
Смеется над собой - сейчас-то что, смеется над ней, притащившей сюда суккуба, смеется и над Нахемой, которая раскидывается на каменном ледяном полу,  облизывая влажные губы, тяжело дыша, воплощением соблазна.
- Твой брачный пир фальшивка, дочь чернобогова, - отсмеявшись, ловя запах ее крови, напоминает Кощей, и Нахема низко стонет, запрокидывая голову, выставляя напоказ белую грудь в белом платье, скребет ногтями по камням, будто заходясь от страсти, которой нет ни выхода, ни утоления.
Хнычет, заглядывая вот так, снизу вверх, в лицо Марье:
- Позволь, позволь мне...
Он на Марью не смотрит - повиснув в цепях, он слабо содрогается: это кровь, ее сладкая, горячая кровь, напоенная силой, о которой иному смертному и не мечтать, жжет его огнем изнутри, расходясь по телу, будто лесной пожар.
Это не боль - это радость, удовольствие, больше которого ничего нет. Удовольствие, которое может и убить - и убивает. Но не его.
- Ты пробовала ее кровь? - спрашивает он Нахему - и теперь голос его звучит глухо, но сильнее - память о силе плещется в нем, проступает на бескровном худом лице, наполняя этот сухой труп, на который он больше всего сейчас похож, жизнью. Воспоминанием о жизни.
Нахема не отвечает, подползает к ногам Мары, игриво оглаживает круглые бедра, прячет лицо в ее коленях, но взгляд, который она бросает на волхва в цепях перед тем, как снова прижаться щекой к бедру своей могущественной невесты, полон жажды и зависти.
Он все чувствует вкус ее крови на языке - облизывается как зверь, оставляя на сухих шелушашихся губах алый след.
- Я всегда получаю ее кровь. А ты? - тихо-тихо спрашивает он суккуба. - Что получаешь ты?

0

5

Разумеется, Нахема не получает ее кровь – пока не заслужила. Делиться силой можно и иначе. Марья делится со своей любовницей силой, расчетливо, жестоко давая меньше, чем той хочется, но столько, сколько Нахеме нужно, чтобы день и ночь думать только о том, чтобы снова оказаться в постели дочери Чернобога. Суккуб – личный, ручной суккуб, древний, но глупый и жадный, развлекал Марью. Глупая, жадная Нахема... но со всем, что суккубу дано, а дано им многое. Так что пусть брачный пир фальшивка, Мара хотела Нахему и нынче получала ее, навсегда – или пока та ей не надоест.
Марья вплетает пальцы в светлые волосы суккуба, прижимает ее голову к своему бедру.
- Не порти мне игрушку, волхв. Нахема хорошая девочка, и пока она останется хорошей девочкой – я буду ее любить. Да, моя сладость?
- Да, смерть моя прекрасная.

Раздвоенный язык суккуба трогает воздух, она тяжело дышит, так и тянется к располосованному запястью Мары. Марья улыбается – жестко, недобро. Тянет к себе Нахему, улыбается волхву и целует ее в красный рот, в яркий, сочный как плод граната, красный рот, терпкий и сладкий одновременно. И чувствует языком раздвоенный змеиный язык суккуба, чувствует ее припухшие десны, из которых она выпускает ядовитые клыки… Ей ее яд не опасен, ее им не убить – хотя Нахема стара, она танцевала еще среди колонн Персеполиса, Марья сильнее. Нахема всего лишь демон похоти, а она дочь бога. Всего лишь, но ее поцелуи дорогого стоят, и Нахема это знает, знает свое единственное оружие и затягивает, затягивает поцелуй, обвивает Мару руками, прижимается, стонет…
Наконец, Марья отталкивает от себя суккуба – и недовольно морщится. На грани зримого и незримого слышится тихий звон. На свадьбу прибыли первые гости.
- Что ж, значит не сегодня… - говорит она волхву, скрывая разочарование под равнодушной усмешкой. – Значит, завтра. Оставляю тебя, волхв, нельзя опаздывать на собственный брачный пир. У Нахемы это первая свадьба – она волнуется.
Она уходит, говорит себе не оборачиваться, но, прежде чем потушить взмахом ладони все факела в подвале, на секунду оглядывается, чтобы прибавить эту картину – Кощея, распятого на цепях, к предвкушению сегодняшнего праздника. Праздник будет долгим.

Праздник был долгим, долгим и утомительным, и, когда Нахема выскользнула со своего брачного ложа, Марья крепко спала, и будет крепко спать еще какое-то время. На ее плече темнела отметина от ядовитых зубов суккуба – крепко, крепко спать…
Дверь в подвал была зачарована, но это были не те чары, которые ей не по плечу, к тому же сегодня Марья была щедра, пусть без крови, заветной, вожделенной крови, но в честь свадьбы Нахема получила столько силы, что, казалось, плавала в ней, как в горячей воде, обжигающей воде. В этом тоже была жестокость – дать ей сразу столько, что не вместить в себя, не сохранить, не удержать, только корчиться в этой безмерно желанной пытке, чувствовать себя почти всесильной, и знать, что у нее есть час… ну, может, два, а потом эта сила исчезнет, спадет  с нее как брачные одежды. Что можно сделать за час? О, многое, очень многое, и суккуб справляется с чарами, распутывает их плетение – слишком самоуверен Мара, смерть прекрасная. Ей не нужен свет – ее змеиные глаза видят и в темноте, и она подходит к волхву, висящему на цепях. К мужу той, которая сегодня объявила ее своей…
- Волхв… так вот ты какой, волхв… Она касается его холодной кожи раздвоенным языком, разочаровано отодвигается, удивленно шипит. Он же человек, был когда-то человеком, но в нем нет смертной искры. Не смертной, ни бессмертной, он будто холодный огонь, черный лед, камень… Ничего, что могло бы послужить ей пищей… Но она сюда не за этим пришла.
- Волхв… - у Нахемы свистящий шепот. – Волхв, что ты отдашь за свою свободу? Чем ты вознаградишь за свою свободу? Ответь, волхв…
Она все же ведет ладонью, заставляя вспыхнуть факела, и ее зрачки, изменившие свет с черных на алые лихорадочно блестят. Это все чувство эйфории, это все удивительное чувство, что на час, на два часа она может почти все… а может быть и все. Она больше не хочет довольствоваться подачками Марьи… она хочет себе весь этот источник. Весь, сразу, хочет не на час стать сильнее сильных – а навсегда. И ей нужен союзник.
[nick]Марья Моревна[/nick][status]Морана, дщерь чернобогова[/status][icon]http://a.radikal.ru/a03/2001/84/8595a94a2c0c.gif[/icon][sign]Уходя, гасит свет[/sign]

0


Вы здесь » Librarium » Последняя сказка » Семь ступеней, семь замков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно