[nick]Дина Мадани[/nick][status]закон и порядок[/status][icon]http://s5.uploads.ru/2utPH.jpg[/icon]
Пейдж все понимает верно: хихикая, как школьницы, они выбираются из бара под голодными взглядами - Дина несет в руках свой пиджак и туфли, так и не собравшись с духом снова натянуть их на пятки. Холодный асфальт морозит ей ступни, но ей не холодно - она проверят кобуру в сумке, машет руками, привлекая внимание проезжающих мимо такси. Одно - старый форд с молчаливым крепким мужиком за рулем - сбрасывает скорость, притормаживает возле тротуара, и они с Карен бегут в разноцветье отблесков от вывесок баров и тату-салонов, клубов и модных небольших ресторанчиков, а потом забираются в пропахший чем-то острым салон такси, Пейдж торопливо говорит адрес, все еще смеясь...
Это побег - и Дине тоже смешно, смешно, потому что смешно Пейдж, и потому что в этом мире мужчин они вроде как сами по себе.
Это не первый ее поцелуй с женщиной - Дина не считает себя гомосексуальной, но иногда, иногда, ей кажутся привлекательными другие женщины, а не только мужчины. Она не говорила об этом с матерью - не находилось ни времени, ни желания, но достаточно разбирается в вопросе, чтобы принимать это как факт: это современный мир, это Америка. Даже в Нацбезе ориентация агентов не то, по поводу чего могут быть какие-то вопросы - и хотя на деле все обстоит немного сложнее, Дина не видит проблемы в этом полуслучайном поцелуе: они с Пейдж взрослые девочки и разберутся с этим, не создав себе проблем.
- Я хочу сжечь эти туфли в твоей духовке, - кровожадно сообщает Мадани, когда они с Пейдж поднимаются к ее квартире - и почему-то это смешит Карен еще сильнее, а может, ее смешит сам вид Дины - встрепанной, босой, крепко держащей туфли, обошедшиеся ей в три с половиной сотни долларов, за задники. - Мне обещали, что это кожа ручной выделки - что мягче них только розовые лепестки.. Как думаешь, розовые лепестки сделали бы со мной это?!
У нее пластыри на каждом пальце ног, кроме больших - от мизинца до второго, и они обе опускают взгляд на ее ступни и Пейдж снова начинает смеяться, а Дина грозно фыркает.
- Конечно, напоила - мне нужна была подруга, чтобы пережить эти туфли, - соглашается Дина, впервые называя Пейдж вслух подругой и вваливаясь к ней в квартиру под неодобрительно-молчаливым взглядом уродливой псины, которую Пейдж тут же тянет на улицу.
Дина бросает туфли в прихожей, идет на темную кухню, не включая света наливает в стоящий на мойке стакан воды из холодильника, залпом выпивает его - она пьяна, но не настолько, чтобы перестать соображать, и не настолько, чтобы не понимать, что Пейдж ответила ей на поцелуй в том баре. Не настолько, чтобы не признать - хотя бы для начала себе - что Карен кажется ей привлекательной.
Она оставляет пиджак на диване в гостиной, проходит по комнате, чувствуя, как мелкие камешки, впившиеся в ее ступни на улице, остаются на полу квартиры Пейдж.
Еще не очень поздно - ни для того, чтобы вызвать такси и уехать домой, ей еще хватит времени, чтобы принять аспирин и более-менее выспаться, чтобы утром быть в форме, ни для того, чтобы остаться здесь и...
Дина взлохмачивает волосы, потягивается - возможно, для них обеих с Пейдж это то, что нужно. Легкие отношения, основанные на чем-то кроме мучительной и безответной привязанности, которые не оборвутся внезапно и без предупреждения, отношения-без-отношений, простые и понятные...
Она выглядывает в окно гостиной, незашторенное до конца, находит взглядом Пейдж - ее светлые волосы блестят в свете фонарей. Собака занимается своими делами, и Дина продолжает смотреть на Карен, оставаясь невидимкой, пользуясь тем, что той даже не приходит в голову посмотреть вверх, на окна своей квартиры.
А потом собака кидается к темной фигуре, торопливо переходящей дорогу - мужчина опускается на корточки, гладит собаку, ту самую, которая явно не любит прикосновений.
Это он, понимает Дина. Тот мудак, что оставил Пейдж собаку и разбитое сердце - и она приникает к стеклу так, как будто хочет разглядеть его как следует отсюда, а потом решает иначе - может быть, дело в текиле, которой она сегодня отдала должное, а может, в чем-то другом, но в одном Дина уверена: она должна вмешаться. Пейдж нужно, чтобы она вмешалась, потому что сама Пейдж - и тут уж ничего не попишешь - не сможет раз и навсегда донести до мудака ту простую мысль, что он должен свалить. Даже сегодня она его защищала - оправдывала, защищала, и Дину едва не душит злость: на эту жертвенную безотказность, на то, что Пейдж продолжает себя наказывать.
Она достаточно рассудительна, несмотря на выпитое, поэтому она говорит себе, что только припугнет мудака, когда вытаскивает из сумки кобуру со своим глоком и вешает на плечи.
Только припугнет, даст понять, что у Пейдж есть друзья, которым на нее не наплевать - и босая Мадани выскакивает из квартиры Пейдж, не тратит время на лифт, спускается пешком, предчувствуя развлечение.
Она достаточно рассудительна - но и достаточно пьяна, чтобы всерьез завестись от этой мысли - припугнуть мудака - как будто в его лице она что-то докажет Ахмеду Зубайру, который оставил ее с вопросами, на которые у нее нет ответов, матери, которая никогда ее не слышала, отцу, который после развода полностью исключил Дину из своей жизни, оставив только короткие почти деловые встречи раз в год.
Дина полна этой острой злобной радости, когда выходит из подъезда - и, что скрывать, ей любопытно, любопытно посмотреть вблизи на того, о ком плакала Пейдж...
Реальность превосходит любые ее ожидания.
Дина узнает мужчину, поворачивающегося к ней в свете фар, сразу же - он нисколько не изменился, как будто считает, что достаточно просто носить бейсболку, которая торчит у него из кармана.
Это Фрэнк Касл - Каратель, осужденный на пожизненное и сбежавший из тюрьмы через три дня после того, как оказался там, и поговаривают, что не без помощи офиса окружного прокурора, которая теперь мертва и едва ли сможет дать ответы.
Дина тянет из кобуры глок - все как будто в тумане, в замедленной съемке, и только ее собственный пульс, наоборот, ускоряется.
- Руки за голову! - кричит она, принимая положение для стрельбы с места - ноги расставлены, левая рука поддерживает правую, корпус путь развернут. - На колени! На колени, черт возьми, и держи руки так, чтобы я их видела! Ты арестован!
Она выдыхает, вдыхает снова, переполненная этим азартом - она взяла Карателя.
Вся пылает - холод асфальта даже не чувствуется.
- Стреляю без предупреждения, только дернись!
Пушка в его руках появляется будто по волшебству - Мадани не успевает заметить, как, откуда, уверена, что даже не моргала, и теперь смотрит в черное дуло беретты, устремленное прямо на нее.
Каратель почти всегда попадает, куда целится, вспоминает она. Единственное исключение - это Пейдж, не так ли? Карен Пейдж, на которую он объявил охоту, но которая по прежнему жива - теперь у Дины есть кое-какие догадки по поводу того, почему Каратель промахивается по Пейдж.
- Карен, достань телефон и позвони в полицию, - на выдохе говорит Дина, глядя в дуло пушки Карателя, а потом ведет взгляд выше, до его глаз - таких же темных и пустых.