Librarium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Librarium » Bad Police » All said and done


All said and done

Сообщений 91 страница 96 из 96

91

Он не то что не верит ей, когда она говорит, что никогда не сможет - не в этом дело. Наверное, просто не хочет верить - не из-за того, что хочет от нее чего-то, а из-за того, что не хочет ей такого будущего - в страхе, в вечных сомнениях, постоянно спрашивающую себя, чего ждать от любого мужчины, который проявил к ней интерес, бежать сломя голову прочь прямо сейчас или через пару минут.
Не хочет верить, и, может, конечно, выдает желаемое за действительное, но разве она не стала бояться его меньше за эту неделю? Хотя бы его.
Разве не стала спокойнее, перестала дергаться так, как в первые дни - ему кажется, она перестала ждать от него в любой момент, что вот сейчас.
Вот сейчас он отбросит притворство, перестанет притворяться хорошим парнем - хотя бы по отношению к ней - и все будет так, как у нее всегда это было.
Но, наверное, сейчас она этого не боится - может быть, только сегодня, а может быть, ему все же должно было однажды повезти, так почему не сейчас, он так сильно этого хочет, вот этого, чтобы она ему поверила.

И она сама его касается, гладит по щеке, Айк подставляется под ее ладонь, вдогонку за лаской, еще ниже наклоняет голову, ничего, в общем-то, и не ждет, даже когда она приподнимается навстречу, тянется к нему, сама к нему тянется.
Это другой поцелуй - для него другой. Первый был пробный - он не был уверен, что она не отстранится, не попросит перестать, а вместо этого, выходит, ей понравилось и это. Они зашли еще дальше - это уже не случайное прикосновение в коридоре или что-то такое же ненамеренное, это уже куда ближе к тому, на чем у них все посыпалось, к тому, чего она боится, но вот же, сейчас Айк не сказал бы, что она боится.
А если и боится - то пока у нее отлично получается это не показать.

От нее пахнет ванилью и шампунем, Айк едва может поверить, что это она в его руках - что они целуются на пляже, что она его целует, и, может, он ошибается, но разве это не намек? Намек, что она обдумала все - вот, наверное, чем объясняется ее задумчивый вид - и дает зеленый свет на поцелуи.
Или хочет попробовать еще раз - чтобы разобраться как следует?
Потихоньку, напоминает себе Айк. Как будто приманиваешь дворовую кошку, которой уже доставалось и она не знает, можно ли тебе доверять и не получит ли она пинка вместо обещанного куска колбасы.
Ему ужасно хочется сгрести ее в охапку, почувствовать ее тело, ее вес на себе - но он может контролировать это желание, может и контролирует: они оба сейчас зависят от того, насколько он себя в руках держит, насколько не соврал Наде насчет себя.
Вместо того, чего ему хочется, Айк аккуратно гладит ее спину костяшками пальцев, чтобы не забыться и не напугать ее, схватив слишком грубо или слишком резко - гладит, забирая все выше, по позвоночнику, потом между лопатками, задевая застежку лифчика под тканью, потом над краем платья - между тонкими лямками ее кожа кажется гладкой и горячей одновременно, концы волос щекотят ему запястье, задевают предплечье под завернутым рукавом рубашки.

Она делает то же, что и он несколькими минутами ранее - просто прижимается губами к его губам, выдыхая, несмело, неумело. Айк целует ее, нажимая - но тут же останавливает себя, бегло целует ее в подбородок, в пылающую щеку, в висок.
- Я не был на свидании лет пятнадцать, - фыркает ей на ухо. - Но, кажется, у нас отлично получается.
Что бы она не говорила - у них отлично получается, и пока она ему не отказывает - они все же пробуют, пытаются найти для себя какой-то способ между тем, чего хотелось бы ему, и тем, чего не хочет она. Двигаются медленно, крохотными шажками, и Айк готов остановиться в любой момент - но уже проделали немалый путь. И он подхватывает ее на руки - откидывает подальше воспоминание о том, как он полунес-полувел ее на парковке.
Музыка гремит уже где-то вдалеке, здесь играет что-то неторопливое, тягучее, как выдержанный ром: ресторанчик еще работает и, скорее всего, будет работать до тех пор, пока не разойдутся последние посетители, и хотя большинство увлечены парадом дальше, Айк все равно выбирает столик подальше от фонаря, и опускается на широкую скамью вместе с Надей, так и держа ее на руках, и это кажется ему совершенно естественным: она хрупкая, нежная, ему до смешного по-глупому хочется носить ее на руках.
Снова с пляжа пускают фейерверки - золотые искры разливаются на темном небе, а затем исчезают в волнах, но Айку нет никакого дела до фейерверков, и все, до чего ему есть дело, у него в руках.
- Скажешь "стоп" - и я сразу же остановлюсь, - обещает он вполне серьезно, снова целуя ее возле уха, отводя в сторону прядь, подколотую заколкой с цветком.
Остановится, конечно, но пока она еще не сказала это "стоп".

0

92

Свидание, ну надо же… у нее – у них – свидание. Надя пытается обдумать эту мысль, освоится с этой мыслью. Конечно, когда-то, очень давно, она думала о том, что у нее будет все. Свидания, поцелуи, первая любовь. Она не знала с кем и когда, ей даже в голову не приходило, что с такой матерью, как у нее, нет шансов начать встречаться с мальчиками своего возраста. Просто ждала… ну, можно сказать, ждала своего принца, который, конечно, будет лучше всех. А дождалась…
Надя зажмуривается, когда Айк подхватывает ее на руки, зажмуривается, отгоняя мысли, от которые до сих пор делают ей больно. Не хочет, чтобы тень прошлого застилала картину темного неба Майами в огнях фейерверка. А когда открывает – тени нет, есть Айк. Айк, который говорит, что у них неплохо получается, не смотря на то, что он не был на свидании пятнадцать лет, а она никогда.

Их второй поцелуй был едва ли длиннее, чем первый, но Наде и этого много, с этим бы справиться, потому что у нее о сих пор сердце бьется. И трудно сказать, от чего именно. От мысли, что она, наконец-то, поцеловалась, от того, что она до сих пор чувствует прикосновения Айка к своей коже. Прикосновения его губ. И сразу же, как прибой, новое – осторожное касание возле уха, и она ежится, от смеси удовольствия, которого раньше не чувствовала, и страха, который всегда с ней, много лет с ней.
- Подожди, - просит она. – Давай просто… Давай просто так посидим, вот так, рядом.
Ей, может быть, это нужно больше поцелуев, сидеть вот так, у него на руках, чувствовать, что ему совсем не тяжело. Чувствовать себя в безопасности – не убеждать себя, а чувствовать. И она купается в этом чувстве.
Закрывает глаза, прижимается щекой к груди Айка, обхватывает его руками за шею. Чувствует его запах. Чувствует, какой он горячий под тканью рубашки. Слышит, как у него сердце бьется.
- Это лучше всего, - выдыхает, подхваченная этой волной, направляемой толчками сердца Айка. – Мне хорошо вот так, с тобой.

К ним подходит официант в белой жилетке, украшенной по случаю фестиваля бутоньеркой, улыбается, демонстрируя белозубую улыбку на смуглом лице. Ставит на стол свечу, картинно чиркает зажигалкой.
- Здравствуйте, добро пожаловать в «Георгину», вот наше гриль-меню, подать вам что-нибудь прямо сейчас? Наш фирменный коктейль?
Свечка красиво горит, Надя смотрит на нее зачаровано – это и правда похоже на свидание. На самое красивое свидание, как в кино, или в книге. Только это по-настоящему. Айк настоящий.
- Можно? – спрашивает шепотом. – Что-нибудь сладкое. И цветное.
И смущенно прячет лицо у него на плече.
Сладкое и цветное, красивое и яркое, что-нибудь, что пьют на свидании. Тянут через соломинку, смотрят друг на друга поверх бокала.
Ей хочется смотреть на Айка, хочется продолжать сидеть у него на коленях, хочется ему прижиматься – жаться к нему, это, наверное, детский жест, но он такой большой, что к нему хочется жаться, прятаться у него на груди. И она чувствует себя очень смелой. Когда гладит его по затылку ладошкой, гладит по коротким волосам и горячей крепкой шее.

Когда она трогает Айка, в ней меньше страха и больше удовольствия. Как будто это она выбирает, он решает, но разве это не так? С Айком так. Она выбирает, она решает, и если она скажет «нет», он остановится. И если он скажет «нет» - она остановится. Надя раньше не думала об этом – теперь думает. У Айка тоже есть внутри вот это, больное и сломанное, о чем он ей рассказал. Он тоже может не захотеть чего-то – Надя не знает, чего именно, но может. Они оба могут. У них это общее. И это… это важно. Она, может быть, только сейчас в полной степени поняла, насколько это у них общее.
Он делает ей хорошо – вот так, обнимая, держа в руках, и она хочет сделать ему хорошо, насколько может. Как может. Без секса.

Код:
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/3/484066.jpg[/icon][nick]Надя Кулик[/nick][status]Куколка[/status]

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/3/484066.jpg[/icon][nick]Надя Кулик[/nick][status]Куколка[/status]

0

93

Она все же просит остановиться, но Айк не чувствует разочарования: все иначе, чем в тот день, теперь он знает больше, понимает больше, к тому же, она не говорит перестать, она просит подождать, и это же совсем другое?
Небольшими шагами, напоминает себе Айк, пока Надя устраивается на нем, не делая ни единой попытки отстраниться или пересесть. Наоборот, обнимает его, обхватывает руками - так близко, невероятно близко, он чувствует ее вес, чувствует, как она дышит, ее волосы щекотят ему шею в расстегнутом вороте, цветок мажет по подбородку.
Это и правда хорошо - может, лучше всего, вот это чувство единения.
У него был секс, после выхода из тюрьмы был - он хотел кое-что для себя понять, и это было больше похоже на тест. Не в том смысле, что он не получил разрядки - получил, но было важно другое: убедиться, что он в норме.
Ну, он в норме - в норме и сейчас хорошо понимает отличие, и понимает, о чем говорит Надя. Понимает, почему она так говорит.
Это важнее, значимее, чем если бы они вернулись в квартиру и занялись сексом - не то что Айк не хотел бы, но прежде он и не подозревал, что куда сильнее хочет другого.
Он, видимо, домашний мальчик - стремится к какой-то красивой гладенькой картинке, которая только у него в голове, собирает из говна и палок, но вот с Надей то, что получается, почему-то кажется ему ближе всего к идеалу, несмотря на все нюансы, несмотря на все это неправильное, чего у них обоих за спинами достаточно.
Она - правильное, и то, чем он переполнен по отношению к ней, тоже кажется ему правильным, и это так же отличается от чистого желания трахнуть девчонку, поведясь на ее зажигательный танец или короткую юбку, как домашняя еда из свежего мяса и овощей отличается от полуфабриката из магазинной упаковки.

И она гладит его по затылку, по шее, пока они ждут заказ - коктейль, сладкий и цветной для нее, и бутылка пива для него. Сама гладит, выглядит при этом настороженной и довольной одновременно, Айк лишний раз боится пошевелиться, даже когда вернувшийся официант ставит на стол высокий стакан с зонтиком и бутылку, не выказывая никакого отношения к тому, что Надя так и сидит у Айка на коленях.
Едва ли это выглядит слишком вызывающе - едва ли это выглядит так, как будто они вот-вот прыгнут в койку, в отличие от парочки за другим столом, но даже если и нет - фестиваль кружит людям головы, в воздухе слишком много чувственности, от горящей свечи идет терпкий цветочный аромат, а на зонтике в коктейле Нади по-испански написано что-то про любовь, Айк узнает пару слов.
Так далеко он не заходит даже в мыслях - любовь и все это осталось в прошлом, до-тюремном, до-судебном - но, должно быть, все это в воздухе действует и на него, а может, дело в близости Нади.
Брызги фейерверков красиво опускаются на гладкую поверхность залива, отражаясь в темной воде, пару мгновений еще покачиваются на волнах и медленно гаснут, на их смену приходят новые, шум от разрывающихся зарядов вплетается в музыку. По песку в обнимку со своим бойфрендом проходит та девушка в белых шортах - девушка из толпы. Они наверняка тоже ищут, где бы присесть, а все столы заняты пришедшими пораньше - она замечает Надю и Айка, машет им, делает пару шагов., как будто хочет подойти, за их столиком еще есть место, и Айк ловит себя на отчаянном желании, чтобы они прошли дальше, потому что не хочет делить с кем-то этот вечер, разговаривать о чем-то, что не будет иметь отношения к нему и Наде. Бойфренд, будто угадав его мысли, ловит свою подругу за руку, что-то говорит ей - они оба смеются, но скорее доброжелательно, и идут дальше.

Официант предупредителен - приносит еще один коктейль, на этот раз другого цвета, когда первый почти заканчивается.
- Самый сладкий, - обещает. - Самый сладкий для красавицы.
Айк бросает на него предупреждающий взгляд - но официант не задерживается возле них, ничем не выдает, что его комплимент значит что-то лишнее, говорит что-то наверняка приятное другой девушке, сидящей за соседним столом и та польщенно улыбается, поправляет волосы кокетливо, выглядит довольной.
- Ты очень красивая, - осторожно пробует этот метод Айк, вдруг припоминая, что женщинам нравятся комплименты. - Самая красивая.
Ему приходилось выходить курить первое время, когда она поднималась на сцену, чтобы не таращиться - никак не мог научиться смотреть в другую сторону, но сейчас они живут на одном крохотном пространстве, и ему уже никак не выходит совсем на нее не смотреть, и он смотрит. И сейчас тоже смотрит - раз уж для всего остального еще не время.
- Я тебя не обижу, - говорит как-то неуклюже - вроде, это они уже проехали. - И не дам никому в обиду. Все хорошо будет. Даже еще лучше.

0

94

Надя привыкла ко вкусу коктейлей из «Кат манду», они ей никогда не нравились – водка, тоник, может, немного разведённого сока и побольше льда. Все дешево и грубо, все для того, чтобы встряхнуть танцовщиц перед выходом на сцену. Руби, конечно, могла себе позволить что подороже, на правах звезды клуба, могла развести клиента даже на бутылку шампанского, дешевого, но не по цене, Эд знал как вести дела. Но то Руби, Надя не умеет выпрашивать, не умеет кокетничать, не умеет во все эти ухватки и ужимки, наверное, потому что боится мужчин, держалась бы от них подальше, если бы могла, а Руби никого не боится, даже Эда. Только вот с Айком у нее все как-то иначе складывается – она еще стесняется, но как-то уже догадалась, что он и сам рад ей что-то купить. Телефон, мороженое, коктейль. Что не выставит ей счет – сразу остановился, когда она попросила, и она теперь сидит у него на коленях, и ей удобно, и не страшно, и даже как-то в радость. Дело, наверное, в этом вот чувстве защищенности, новом для нее, поэтому Надя немного недоверчиво к нему присматривается, боится дать себе привыкнуть – а вдруг все закончится. Страшно привыкать к хорошему, хорошее всегда заканчивается…

Этот коктейль действительно сладкий и действительно вкусный. В нем не водка, а что-то другое, мягче, а еще какие-то сиропы, и лед, и сок, и все это разноцветными слоями, так что чувствуешь разные вкусы, когда тянешь через соломинку, и Надя искренне увлечена этим процессом. Пьет маленькими глотками, восхищенно округляет глаза, показывая Айку, как это вкусно, облизывает губы, на которых остается холодная тропическая сладость. И, хотя алкоголь (а тем более, наркотики) прочно связаны у нее в голове с «Катманду», с клиентами в кабинке для привата, с матрасом и камерой, наверное, то, что она сидит на коленях у Айка не дает ей все испортить. Испортить вечер себе и ему, потому что Айк только ради нее здесь.
Никто еще не делал столько для нее и ради нее – с каким-то простодушным изумлением думает Надя. Никто и никогда. Это, конечно, потому, что Айк особенный. Не такой, как все остальные. Лучше, сем все остальные. Потому что дело же не в ней – не может быть в ней.

Официант ставит перед ней второй коктейль, Надя начинает волноваться, что это слишком дорого, что Айк много на нее тратит, не надо так, но он говорит ей, что она красивая. Самая красивая.
Официант тоже назвал ее красавицей – только что, но это другое. И в «Катманду» ее называли красоткой, те мужики, которые смотрели на нее и не только смотрели.
«Эй, красотка, дай потрогать».
«Эй, красотка, хочешь подзаработать?»,
«Эй, красотка, или к папочке».
Но то, что ей Айк говорит – это совсем не про то. Не про то, что ему нравится ее грудь, или задница, или еще какая часть ее тела, как будто она мясная вырезка, которую можно приобрести по частям. Может быть, это про волосы, или про глаза – может быть, ему нравятся ее глаза. Или про губы – это романтично, один сладкий коктейль делает Надю романтичной. И не такой пугливой. И, наверное, доверчивой, раз она кивает на слова Айка о том, что он ее не обидит, что все будет хорошо. Хорошо – и даже лучше.

- Ты тоже красивый, - говорит серьезно. – У тебя красивые глаза. И ресницы, знаешь, длинные такие, это красиво. И татуировки…
Тюремные татуировки – объясняла ей Руби, делала страшные глаза, но Надя только плечами пожимала. У них город маленький, много кто сидел, так что нет, ее это в Айке не пугало. Наоборот, ему идет. Кому-то другому может и нет, а ему да.
Вообще, Надя считает, что он весь красивый, она достаточно на него насмотрелась, на том же пляже, и ей нравится на него смотреть, но это опасно близко к тому, что для нее болезненно. Как будто она его разглядывает, чтобы трахнуть. Как будто он ей только для этого нужен. А она бы с ним никогда так не поступила.
- Я тебя тоже не обижу, - обещает она, путаясь в словах после большого глотка коктейля, тоже сладкого, и за сладостью алкоголь совсем не чувствуется, но в словах она уже путается, не знает, как это Айку сказать, чтобы он понял. – Не сделаю тебе… плохо. Я хочу, чтобы тебе хорошо было.
Опять она не то говорит. Не так. Когда говорят – я хочу, чтобы тебе было хорошо – думают про секс, подразумевают секс, а она про другое. Ну, наверное, про то, что может быть хорошо вот так, вдвоем. Про то, что она хочет о нем заботиться. Про то, что быть с ним хочет.
И, как легкая горечь миндаля во фруктовой сладости, мысль – а если она и про это тоже? Ей же понравилось целовать Айка. И когда он ее целует – тоже. Может, если она с ним не попробует, то никогда и не узнает. Как тога, на пляже. Если бы она не зашла с ним в воду, то и не узнала бы, как это приятно...
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/3/484066.jpg[/icon][nick]Надя Кулик[/nick][status]Куколка[/status]

Код:
 [icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/3/484066.jpg[/icon][nick]Надя Кулик[/nick][status]Куколка[/status]

0

95

Наверное, слушай кто-то со стороны их разговор, наблюдай за ними - умер бы от смеха: выглядит все и правда нелепо. Второй коктейль - как будто Айк хочет Надю подпоить. Ее слова - как будто она может его обидеть, может сделать больно.
Но ведь это так, и Айк сразу понимает, о чем она говорит. Он сильнее, он может ее заставить делать то самое, как ее заставляли другие - но дело не в этом, и она сейчас совсем не об этом.
Ему хотелось бы верить - хотелось бы верить, что она в самом деле так с ним не поступит, не сделает ему плохо, хотя бы намеренно. Не причинит боль просто потому что у нее будет такая возможность, хотя, конечно, он и не думает, будто бывшая жена сделала это с ним специально. Просто так получается - его слишком часто не бывало дома, она слишком часто ложилась спать одна, делилась своими проблемами с кем-то другим, потому что до него было не дозвониться, и, наверное, то, что в итоге она полюбила другого - это закономерный, естественный процесс. Это случилось - и все, и в этом его вины столько же, сколько и ее, но Айк сейчас хочет верить, что с Надей у них все будет иначе.
Что у них вообще все будет.
Дело даже не в том, что она другая, а в том, что он изменился, он сейчас больше понимает, ему кажется, и первые злость и обида давно в прошлом. Нет, разумеется, они не общаются с бывшей женой больше, но Айк больше не чувствует к ней неприязни - это не она отправила его в тюрьму, и не она отправила его в Корпус.
Все вышло так, как вышло - и он не в силах ничего исправить в том, что уже случилось, зато у него есть будущее.
Все будущее - и именно об этом он и говорил Наде, когда объяснял: нужно пережить и жить дальше.
Главное - не запороть это "дальше", и в нем, конечно, сидит то, что заставляло его выходить курить, когда она появлялась на сцене, ограничиваться разговорами о книгах. Он никогда не пригласил бы ее на свидание - никого бы не позвал, не желая с кем-то сходиться, не желая снова так рисковать, но все получилось само собой, и сейчас Айк чувствует, насколько они близки.
Не только физически, но и по-другому - рассказав друг другу то, что обычно скрывается. Эта близость проявляется и  сейчас, когда Надя походя угадывает, что он тоже боится - боится того, чем может обернуться эта их близость.

- Я тоже, - коротко говорит он, глядя на ее губы. - Тоже хочу, чтобы тебе было хорошо. Хочу сделать тебе хорошо.
И пока то "хорошо", о котором она попросила - это не трогать ее лишний раз, не касаться, и Айк одергивает себя: должно быть, на него тоже влияет вечер, вся эта чувственная атмосфера, запах пряностей и цветов, тяжесть ее тела, привкус ее губ.
Одергивает себя, напоминает себе, что для них, скорее всего, это разные вещи - он говорит о "хорошо" в таком, утилитарном, физическом смысле, как будто ее проблема всего лишь в подборе более подходящей ей позы или увеличении времени прелюдии, а ее "хорошо" - это совсем другое, это быть свободной от чьего-то желания секса.
Лучше бы ему не забывать об этом - и не ставить их обоих в это положение, когда пауза только подчеркивает это несовпадение.
- Я про вообще. Не про секс, - поправляет Айк сам себя, убирая руку с надиной спины, отвлекаясь на вид на океан, на ощущение холодной пивной бутылки в конденсате. Холодное горькое пиво, темное, тягучее, не слишком хорошо справляется с задачей, но достаточно, чтобы ему не пришлось опасаться того, что он слишком увлечется ее близостью и она это почувствует. Он хорошо научился владеть собой - жизнь постаралась, но сейчас все же кстати это пиво, и возможность отвлечься.
- Не хочу только, чтобы ты чувствовала... Знаешь, как будто должна мне. Уступала, потому что должна, или молчала, когда что-то не нравится, потому что нравится мне. Соглашалась со мной, чтобы не спорить. Говорила какие-то приятные вещи, чтобы мне было приятно, если так не думаешь - ну вот насчет татуировок и вроде того. Все нормально. Я все понял, про нас, про тебя. Все хорошо.
Она ничего ему не должна - и даже если у них ничего не получится, разве не достаточно того, что он поможет хорошему человеку?
Айк считает, что достаточно - и в некотором смысле верит в карму, чтобы не ждать немедленного вознаграждения.

0

96

- Мне нравятся татуировки. На тебе, - храбро возражает Надя, вместо того, чтобы замолчать.
Она неохотно говорит и сразу замолкает, если ей кажется, что что-то не так. Старается стать невидимкой, очень сильно старается. Но сейчас ей кажется (Надя робко примеривается к этому «кажется») что ей не надо больше быт невидимкой.
И что Айк как раз об этом ей говорит – ей не надо больше быть невидимкой, послушной куклой. Ему такое от нее не нужно.
Что нужно она понимает, трудно не понять, но Айк себя ведет с ней как с принцессой, и это ей так сильно нравится!
- На других нет, а на тебе нравятся.
Это было бы флиртом, если бы Надя умела флиртовать, а так это больше похоже на наивное признание. Ей нравится, что Айк такой большой и сильный, потому что впервые эта мужская сила не применяется к ней, для того, чтобы взять от нее желаемое. Нравится, рядом с ним к ней никто не цепляется. Да что там, мужчины в ее сторону стараются лишний раз не смотреть. Это ей тоже сильно нравится. Она смелеет, начинает вертеть головой, разглядывая все, что вокруг, покачивает головой в такт музыке.
Она танцевала, подумать только! Не на сцене, не вот эти танцы, которые про секс, про грязный грубый секс за деньги, а для своей собственной радости. Просто потому, что радость переполняла ее, как лед этот бокал, и так же искрилась…

Радость и сейчас с ней, никуда не делась, плавает в ней, как звезды фейерверка в темной воде залива. Такого вечера у нее еще не было, никогда, и Надя, наверное, больше от этого чувства пьянеет, чем от коктейля. Это делает ее разговорчивой. Даже не так – откровенной. Она даже с Руби такой откровенной не была, а Руби знала о ней больше, чем кто-то. Больше, чем все. Но Руби, она себе на уме, знает, чего хочет, знает, как это получить, а Надя стесняется того, какая она бесполезная, проблемная, и рассказывает Руби про свои дела только если та спросит. А Айк… ну, такое чувство, что ему всегда есть до нее дело, всегда есть на нее время. И она остро жалеет, что не может дать Айку того, что ему могла бы дать та же Руби. В благодарность, да, но и не только. Она хотела бы с Айком хотеть, вот.

- Мне очень хорошо, - заверяет она Айка, чувствует, что должна ему это сказать, что хотя бы это-то она может ему дать, признание, что ей хорошо. – Мне даже стыдно. Я тут, с тобой. Тут так красиво, весело. Ты меня целуешь. А Мила далеко, в больнице, ей плохо, моей девочке. Разве матери может быть хорошо, когда ребенку плохо? Значит, я плохая мать. Но… но мне все равно хорошо.
Плохая мать… Ну, она часто о себе такое слышала от своей матери, и, наверное, так оно и есть. Но ничего, ничего, когда она перевезет Милу сюда – Айк сказал, что поможет, что есть пути, что можно им пожениться и все станет проще – она станет ей самой лучшей матерью. Милу вылечат, и она отведет ее на пляж, научит плавать, как ее учил Айк. Она прямо видит, как Мила осторожно ступает по горячему песку, заходит в воду, смеется – и на пляже все умиляются белой коже и светлым волосам малышки. Та картинка такая яркая, такая живая, в нее так легко поверить, что Надя верит, и на душе становится легче.
Парочка за соседним столом прижимается друг к другу так откровенно, что Наде становится неловко, и он смущенно ерзает на коленях у Айка. Наверно, завидует им немного. У этой парочки все так просто, так легко. Они нравятся друг другу, они хотят друг друга, они проведут вместе ночь, будут заниматься сексом. И им будет хорошо.
Ей нравится Айк, очень, но даже если она захочет, то не сможет. А если сможет, то ей точно не будет хорошо.
Несправедливо это, для них обоих несправедливо.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/3/484066.jpg[/icon][nick]Надя Кулик[/nick][status]Куколка[/status]

0


Вы здесь » Librarium » Bad Police » All said and done


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно