[nick]Roderick Lestrange[/nick][status]любимый сын[/status][icon]http://s7.uploads.ru/ki2Vx.jpg[/icon]
Мистер и миссис Мартелл куда больше похожи на родителей Джонни, чем на его деда и бабку - это, наверное, хорошо, отвлеченно думает Родерик. Хорошо, что Джон не лишился семьи, а, как и сам Родерик, обрел новую.
Впрочем, младший брат не дает поводов о себе волноваться, никогда не давал, разве что в самом начале, после смерти Деррика.
Родерик считает, что им всем удалось достаточно благополучно решить все эти проблемы - он не знает, сколько праавды в рассказанной матерью истории о смерти человека, которого он пятнадцать лет считал отцом, и не хочет знать. Родерик уверен, что некоторые вещи лучше не трогать, и, в конце концов, разве не все наладилось? У матери, у него, у Джона.
Отходя, он оборачивается на Ивонну - Ивонну Розье, такую немногословную, держащуюся так спокойно, как будто все происходящее имело к ней самое отдаленное отношение. Ему, думает Родерик, нравится это спокойствие. Нравится ее манера держаться.
Миссис Мартелл зовет мать Эммой - Родерик обращает на это внимание почти случайно, но точно знает, что матери это не по душе. Эмма - это совсем не то что Эммалайн, и даже отец зовет ее Эммс совсем редко, только если чем-то слишком увлечен.
Но Эмма...
Родерик примеряет на мать это короткое Эмма - оно звучит пустой коробкой, в которую кто-то насыпал нафталина. Эмма. Эмма Мартелл. В Англии есть люди, которые всегда будут думать о ней как об Эмме Мартелл - немудрено, что она не особенно скучает по Лондону.
Эммалайн Вэнс, Эммелина Мартелл - все это в прошлом.
Родерик искоса смотрит на мать, а затем на миссис Мартелл - та молодится, очевидно, прибегая к помощи как магии, так и маггловской хирургии. Тщательно высветленные волосы, макияж, узкое платье-футляр из светлой плотной материи - ей не дашь ее восьмидесяти, хот в магическом мире возраст в принципе не бросается в глаза.
- Темно-красный тебе идет, - говорит он матери, когда со светскими условностями покончено и они могут обменяться впечатлениями, пока Джонни и Ивонна приветствуют остальных гостей - их становится все больше, просторное светлое помещение заполняется мужчинами и женщинами, далеко не все из них ровесники Джона, некоторые заметно старше, напоказ успешны, богаты. Кое-кого Родерик узнает - здесь достаточно магов, но магглов, кажется, все же больше.
Они с матерью стоят у высокой колонны, в сложную текстуру отделки которой запрятаны светодиоды - из-за этого колонна напоминает зачарованные фонари Косого переулка, но выглядит достаточно интересно. Гости скользят мимо - Родерик не знает, в чем дело, еще не знает, но они с Эммалайн испускают ауру непробиваемой самодостаточности, которая и ограждает их от возможного навязчивого внимания.
- Совсем не старит, - ему плохо удаются комплименты, обычно это вовсе не важно. К тому же, Италия в самом деле пошла матери на пользу, позолотила ее кожу, придала глубины серым глазам, немного округлости фигуре.
Ему в целом понятна реакция миссис Мартелл, но та меряет слишком мелкой меркой, руководствуясь антипатией к бывшей жене мертвого сына.
- Принесу нас шампанского.
Одна из стен помещения отдана под буфет. На металлической сияющей барной стойке выставлены высокие фужеры, деловитые молодые люди в костюмах наполняют их и составляют на подносы, подхватываемые ожидающими официантами.
Родерик берет с подноса два бокала, но не успевает вернуться к матери - замечает Ивонну Розье в отдалении и идет к ней, еще не зная, что ей скажет.
И скажет ли что-нибудь.
- Красиво? - спрашивает Родерик, останавливаясь у огромного, едва не во всю стену, панорамного окна пентхауса. Вроде бы ради этого и выкладывают деньги, но высота оставляет его равнодушным и это еще мягко сказано: ему не по себе от вида на пеструю ленту Темзы, на "Лондонский глаз" на южном берегу. - Ты живешь в Лондоне?
Он ничего не знает о невеста брата - ровным счетом ничего, кроме имени и фамилии и того, что, кажется, они познакомились в Париже - и это почему-то оказывается сюрпризом: ему почему-то казалось, что он знает о Джоне все. Это странное чувство - чувство, что он удивлен, и Родерик протягивает Ивонн содин из фужеров, чтобы не выглядеть глупо.